20. Конец.

1.7K 151 53
                                    

2 ноября, 5:37

-Доброе утро,- сказала я сама себе, моментально поднявшись в сидячее положение. У меня просто бомбическое настроение, и на это нет никакой причины, что хорошо. Солнечные лучи освещали комнату. Посмотрев на будильник, я очень удивилась, потому что встала без привычной мелодии так рано. Это лишь вызвало у меня большую улыбку, я люблю вставать рано, тогда можно больше успеть. Я не стала принимать душ, просто умылась, даже позволила сделать себе тканевую маску и расчесала волосы. Признаться честно, мои кудряшки начинали нравиться мне всё больше с каждым днём, и это...необычно. Белая краска оказалась действительно недолговременная и смылась за один раз без остатка, что позволяло моим волосам переливаться на солнце глубоким цветом чёрной смолы.

Выйдя из ванны, мне продстоял выбор одежды на сегодняшний день. Это занимает у меня достаточно много времени, потому что я долго решаюсь надеть тот лук, что подобрала мне Авани в магазине. Это слишком откровенно, я более чем уверена, что мне будет некомфортно, но если не сейчас- то когда?

 Это слишком откровенно, я более чем уверена, что мне будет некомфортно, но если не сейчас- то когда?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шорты для меня... очень...развратно (?). Раньше, максимум, что я могла надевать- велосипедки, причём самой что ни на есть большой длины. Я объясняла этой своей лучшей подруги, но на неё мои слова никак не подействовали и..вот так у меня оказались эти шорты и толстовка, которую я завязала, чтобы это не выглядело мешковато, всё-таки, меня с детства приучили к женственности, даже в такой ситуации, и в таком непривычном для меня образе она должна присутствовать.

Я накрасилась как обычно, собрала рюкзак, прихватив ноутбук, пенал, мой скетчбук, зарядку, и спустилась вниз. Сегодня за мной должен заехать Энтони, он написал только что, вызвав у меня лёгкий испуг громким уведомлением на телефоне. Чёртов Ривз, ну, хоть не нужно торопиться. За столом в кухне я включила ноут с новым видео от Джеффри Стара, и, переодически отвлекаясь на картинку, начала готовить себе завтрак.

Три уровня моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя