29. Глава двадцать девятая

723 46 12
                                    

Pov Anthony

- У нас есть какие-то планы на этот день? - это был первый вопрос, который она задала, открывая свои заспанные глазки и пытаясь сфокусировать взгляд.

- Бусинка, сейчас три часа ночи, тебя серьезно это волнует? - а вот мне не удалось заснуть. Ни «расслабляющий» плейлист, который я нашёл на спотифай аккаунте моей лучшей подруги, ни капюшон большого чёрного худи, ни кудрявая голова, лежащая у меня на коленях. Последняя скорее была причиной того, что я не мог заснуть. Я мог думать обо всем, перебирая между пальцами густые чёрные пряди, пахнущие фруктовым бальзамом.

Мысли в моей голове вертелись со скоростью, подобной лопастям вертолёта. Хосслер копошился справа от меня, пытаясь засунуть наушники в передний карман рюкзака и переодически задевая меня локтем. Взрыв мозга.

- Я просто хотела узнать заранее. Не хочу, чтобы утром меня будили с криком, что мы куда-то опаздываем.

- А разве такое случалось?

- Не припоминаю, но все ещё впереди. Достанешь пожалуйста мой рюкзак?

- Конечно. - сразу после моих слов голос одной из милейших стюардесс прозвучал в салоне, оповещая о возможности вставать со своих мест. Я с наслаждением потянул спину, прежде чем достать маленький бордовый рюкзачок с верхней полки и подать его Бусинке. Её глаза, даже слегка опухшие и усталые, точь-в-точь как бусинки. Они блестят, как одинокие фонари в ночи, переливаются, как самое чистое серебро и излучают такой вайб, какой не излучает ни один ночной клуб или коробка пончиков из данкина.

Когда такие мысли проносятся в моей голове, я ощущаю себя одновременно самым счастливым и самым несчастным человеком на земле. Вот люди говорят, что когда ты не можешь выбрать между двумя девушками, ты не любишь ни одну из них. Но тогда возникает вопрос, кого я тогда люблю? Я могу любить только того человека, который даёт мне заряд, словно ток. Который мотивирует, вдохновляет, ценит меня и доверяет. Но что делать, если мне нравятся сразу две девушки? И солнечная Авани и заботливая Моника.

Черт, кажется, я перегородил проход.

Поспешно и неловко я опустился на своё место, складывая телефон и проверяя наличие всех документов.

- Ривз, ты похож на мамочку. Суетишься так, будто думаешь о подгузниках и присыпке, не забыл ли ты их положить в чемодан.-я обернулся на Хосслера.

Три уровня моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя