6. Паника- моё второе имя.

2.7K 200 13
                                    

Я боялась, но понимала, что если я с ним не поговорю, просто сойду с ума. Полагаю, что это его супер-простой план по выведению меня на разговор, который, чёрт возьми, действует. Меня очень напрягают его взгляды на совместных уроках. С одной стороны, мне совершенно не хочется поддаваться, потому что тогда он почувствует себя победителем, но с другой стороны... я не знаю, как вывести эту ситуацию в мою пользу. Надо спросить Авани.
Наконец, звонок прозвенел и я, складывая вещи, уже собиралась уходить, как вдруг, почувствовала у себя над ухом горячий, нет, обжигающий шёпот. «Не ломайся»- из-за моей спины, как ни в чём не бывало, вышел Хосслер. Я в шоке. На кой чёрт я ему сдалась?
Pov Jaden
Близость с этой девушкой сводила меня с ума. Но всё же, я ещё сомневался, что это моя самая близкая и единственная подруга детства, из-за... волос. Они безжизненные, не такие, какими я их помню, и это меня пугает. Максимально глупая причина, которая загоняет меня в ступор уже почти неделю. Или...ебааа, целую неделю. С ней я совсем потерял счёт времени.
Что ещё произошло за этот промежуток? Наши отношения с Энтони ухудшились, чему я был совсем не рад. Дело в том, что несколько дней назад я узнал одну не самую приятную новость...
*flashback*
телефонный разговор:
-Хей, бро, пойдём на вечеринку к Эмили Зильбер, она нас пригласила.-я очень хотел на эту пати, а Энтони ещё тот тусовщик, поэтому я уверен,что он буквально через пятнадцать минут будет на месте. Я позвонил ему как раз в тот момент, когда уже сам садился в машину, чтобы мой друг не приехал раньше нашей компании.
-Приветики.- когда он успел поменять наше фирменное приветствие?- Я сегодня не могу, у меня встреча с одним человеком.
-ЧЕГО!? ТЫ хочешь променять тусовку в доме самой КРУТОЙ девчонки в школе на какую-то ВСТРЕЧУ!? Ривз, кто хочет забрать у меня моего лучшего друга на целый вечер? Может это просто шлюха, за которую ты просто отдал бешеные деньги и тебе их жалко?
-Нет, Джей, это не шлюха. Это Моника Харпер, с которой у нас уже не первая деловая встреча. И знаешь что? С ней поинтереснее, чем в спальне с Эмили.
-Какого х...- я не успел договорить, как он уже бросил трубку. Последнее, что я услышал, это женский голос на заднем фоне. Сукин сын.
А он же знает, что я горю желанием с ней хотя бы нормально пообщаться, а сам уже не в первый, мать его, раз, на свидание ходит.
*end of flashback*
Позже мы «поговорили» и я выяснил, что эти «деловые встречи» были не свиданиями, а «мастер-классами» по общению с девушками. Но меня это ни капельки не успокоило, я ревновал девушку, о которой ничего и не знал. Ха! Да я полный дибил. Когда я видел её в коридоре или на уроках, я старался привлечь её внимание или всячески вывести на разговор, но она непробиваема, даже ни разу не взглянула.
Сейчас я был очарован её голосом. Ангельским, высоким и таким до боли родным, что я всё меньше сомневался в нашей прежней дружбе. Она пела идеально, даже не знаю, насчёт каких ошибок ей что-то там говорил Мистер Макклэйн, да я и не расслышал, потому что любовался ей. Я влюбился, влюбился, как маленький одиннадцатилетний мальчишка.
Конец Pov Jaden
Выйдя из кабинета, я встретилась с Авани. Подруга был очень взбудоражена, и как только я хотела спросить у неё совета про Джейдена, она перебила меня.
-Слушай, Харпер, пошли в столовую, сейчас большая перемена, но ты вообще представляешь, приехали Райли и Несса! Ой, я же тебе не рассказывала, ну вообщем, это мои подруги, они очень хорошие, вы поладите.- она схватила меня под локоть и всю дорогу щебетала про тех девушек.- Почему у тебя такое странное лицо? Моника, ты куда?- я просто убежала. Это максимально тупо, но я просто не могу. Хватит с меня знакомств.
Я забежала в какую-то кладовку и закрылась. Вокруг меня были швабры, вёдра, моющие средства. Школу не будут убирать в середине дня, поэтому у меня как минимум есть один урок, чтобы продышаться. Я начала чувствовать внутри себя нарастающую тревогу, слёзы потекли по щекам. Тук.Тук...Тук. Чувствую свой ритм сердца. Облакачиваюсь на стену, медленно сползая. Мыслей в голове нет, хоте где-то в подсознании я понимаю, что это паническая атака. Слишком долго она не приходила...

Три уровня моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя