Райли Хьюбэка (хьюбЭка)⬆️
Несса Баррет⬆️
~
Наш с Авани день начинается явно не настолько идеально, как хотелось бы. Энтони еле отпустил нас по магазинам, перед этим обработав мне повторно все синяки и поговорив со своей девушкой. Думаю, он явно был недоволен вчерашним случаем.Наконец, мы сели в такси до моего дома и у нас появилась возможность нормально поговорить.
-Так, а вот теперь рассказывай. Как ты оказалась в клубе с этими курицами?
-Ну, начнём с того, что они не курицы.
-Ладно, прости, со шлюхами.
-Моника!
-А как их назвать?!
-Просто популярные девушки.
-Ничего о них не слышала.
-Не ври. Кто это мне говорил, что они бедные несчастные дамы которым не уделяют время в семье и они вынуждены на инстинктивном уровне искать себе опору в виде популярных факбоев?- да, она была права, это те девушки, которые портили мне шкафчик.
-Ты записывала мои слова?
-Запомнила. А оказалась я там, потому что меня они пригласили.
-Ты разве с ними общалась до этого? С чего бы этим... девушкам, прости, но «обращать на тебя внимания»? Я имею в виду, что вы абсолютно разных компаниях.
-Не-а, и я понятия не имею, как они обо мне узнали, ну а как я буду отказываться от возможности выпить за чужой счёт, да ещё и в вип-зоне какого-то нового элитного клуба?
-Справедливо.
-А тебя я звать не стала, потому что мне Энт сказал, что ты с ним вчера была весь день. Вот и всё.
-Так, окей, но у меня есть ещё незакрытая тема, которая волнует меня сейчас больше всего последние несколько суток.-я перевела дыхание.
-Я слушаю тебя.
-Прости за такой вопрос, но ты не ревнуешь меня к Энтони?
-А разве есть повод?- она очень удивилась, а я сразу расслабилась, потому что можно сделать вывод про категорическое отсутсвие таких мыслей у моей лучшей подруги.
-Фух. Просто, знаешь, я очень переживаю, когда мы, например, засыпаем в обнимку или ещё что-то, мне кажется, что ты сейчас войдёшь, увидишь, и меня не останется в живых. Я уже заготовила речь, о том, что он мой лучший друг, моя поддержка и опора и без него я не могу, но в дружеском смысле, это почти тоже самое, что и с тобой.- мой язык немного заплетался из-за нервов, а руки жестикулировали на уровне колен.
-Девочка моя, я всегда тебя пойму, и я наоборот рада, что мой парень и моя лучшая подруга хорошо ладят. Я знаю, что вы никогда меня не бросите, поэтому мне нет смысла ревновать.- лишь бы её слова были правдой. Но в этих больших глазах напротив была такая искренность, что просто невозможно не поверить. Мы обнялись, и я тут же поняла, о чём будет продолжаться разговор.- Ника, я знаю, ты не хочешь поднимать эту тему, но тебе придётся мне рассказать, чтобы я смогла тебе помочь.-прошептала подруга мне на ухо. Я отстранилась, стараясь не смотреть в глаза Грегг.
-Всё нормально.
-Не ври мне.
-Ладно, прости. Я... не знаю, как описать моё состояние. Мне просто очень плохо.- на глаза должны наворачиваться слёзы, но их уже просто нет.
-Р...расскажи, как всё произошло.- Авани взяла меня за руки, намекая, что она рядом, и я это чувствую. Он сама, похоже, переживает не меньше меня.
-Мы с Энтони слегка повздорили ещё позавчера, разбирались в отношениях, разговор был очень сложный, мы разорались, ну и я от нервов словила паническую атаку. Вот, знаешь, бывает, что они происходят очень резко, и так случилось. Я очнулась уже на кровати, оказывается, Джей приехал помогать Энту с уборкой, я до этого у себя в комнате такой погром устроила, что, не знаю, как это описать. В итоге мы вроде всё решили, мальчики меня успокоили. переодели, и я заснула. Потом на следующий день у них было напряжённое отношение друг к другу, когда мы с Хосслером смотрели «Финеса и Ферба», Энт как-то странно себя повёл, увёл Джея на разговор, а потом они вышли, как ни в чём не бывало. Я пыталась подслушать, но не узнала ничего интересного, просто у Ривза были какие-то странные фразы, типо он меня ревнует, как лучшую подругу, к Джею, но я у него не спрашивала. Потом он уехал, и мы с Энтони, как раньше, провели целый день вместе. Я также немного приболела, поэтому он так мило обо мне заботился, что я не представляю, как он заботится о тебе. Это очень круто, правда, вы друг друга стоите.- подруга улыбнулась своей завораживающей улыбкой.- Потом он предложил поехать потрусить и познакомить меня с парнями, ну и я, естественно, согласилась...
-Приехали. С вас пятнадцать долларов.- мы не заметили, как доехали до моего дома.
-Извините, а вы не могли бы нас подождать? Мы переоденемся, а потом нам нужно в торговый центр. Если вам так удобно, мы можем внести предоплату.- Авани защебетала своим голосочком, который может подкупить любого.
-А, да, конечно. Я буду здесь.- мы ему мило улыбнулись и выскользнули из машины. Тихо забежав через лестницу на заднем дворе, чтобы нас не заметили, мы зашли в комнату, переоделись и слегка подкрасились. Ав, кстати, взяла сменные вещи, поэтому у неё было, во что переодеться, а лук с вечеринки она положила в свой рюкзак. Я же взяла свой классический чёрный, на все случаи жизни. Волосы за ночь успели завиться обратно, но мне стало лень выпрямлять, да и таксист ждёт, поэтому я просто расчесалась и нацепила пару украшений. Девочки, такие девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три уровня моей жизни
Teen Fictionэта история о жизни. о клишированных установках, эмоциях, чувствах и любви. о дружбе, доверии и решениях. простое существование человека может изменить многое, нужно только действовать. ~ Моника Харпер, в прошлом серая мышка, уезжает из родного шт...