-Доброе утро, Бусинка.- я уже встала. На часах было одиннадцать сорок восемь, а это значит, что я проспала школу. Перед завтраком я еле заставила себя встать, тело немного ломило, и побаливала голова. На кухне сидят парни. Наверное, они тоже недавно проснулись.
-Мгм. Где вы спали?
-Я спал в гостевой, а Энт с тобой.
-Вы позавтракали?
-Это допрос?
-Нет, Джей, я просто спрашиваю, нужно ли вам готовить этот чёртов завтрак.- я уже начинаю закипать.
-Так, заткнитесь оба. Иди сюда.-Ривз притянул меня за талию, и я с ногами села к нему на колени.-Буууусинка, да ты же горячая.- он дотронулся губами до моего лба.- Как ты себя чувствуешь?
-Не очень. Голова болит и пальцы немеют.
-Это плохо. Давай я тебя отнесу на диван, и сам тебе всё приготовлю?
-Эн, у вас наверное есть дела, я сама всё сделаю.- я хотела встать, но парень держит меня крепко.
-Никаких дел у нас нет, потому что Джей отпросил нас всех, и в школу мы идём только завтра. Так что не будь букой, и давай я тебя отнесу.
-Ладно. Но мне всё же неудобно.- я обхватила руками его шею и мой лучший друг донёс меня до дивана. Там я укрылась белым мягким пледом и включила Финеса и Ферба.
-Любишь мультики?- ко мне незаметно подошёл Джейден.
-А? Нет, не люблю, то-есть, включила, потому что давно не смотрела.
-Тебе чего-нибудь принести?- он по-доброму усмехнулся с моей несвязной речи.
-Нет, спасибо, лучше ложись рядом.- я похлопала рукой на место вокруг себя и парень перепрыгнул на диван, так, что он прогнулся.-Ты слон, Джей.
-Ээээй- он легонько пнул меня ногой, а я просто в ответ прижалась к нему, почувствовав большую ладонь у себя на голове. Спустя несколько минут на кухню зашёл Энтони. При виде нас, он сильно напрягся, на что я «ответила» ему непонимающим взглядом.
-Кхм-кхм, извините, что отвлекаю, но Монике нужно поесть.- по-моему, он обращался к Хосслеру, и делал это в грубой форме. Что между ними произошло? Он поставил мне поднос на ножках, на котором остывал свежий омлет с колбасой, стоял творожок, какие-то таблетки, и моя любимая матча.
-Ооооо, Энт, это так мило. Спасибо.
-Отдыхай, Бусинка.- он поцеловал меня в лоб и я взяла вилку.- А мы, Джей, пойдём, поговорим.- он показал глазами на дверь в кухню и сам пошёл туда. Джейден посмотрел на него таким же недоумевающим взглядом, как у меня,- Я сейчас вернусь.- и пошёл за Ривзом.Естественно, я отложила вилку. Мне было дико интересно, о чём они говорят, поэтому я тихонько выбралась из под одеяла и на носочках подошла к двери. Голоса слышно вполне отчётливо, что меня очень радует.
-Джей, бро, что это за нахер?
-В каком смысле?
-Я против твоих отношений с Моникой.- что?
-Что?
-Я против того, чтобы вы встречались, не понятно?
-Нет, не понятно. Ривз, чувак, ты перегибаешь палку. Разве ты не понял, что ей до отношений ещё долгие месяцы восстановления, и я просто хочу ей помочь. А потом уже решим.
-Значит, я просто не хочу видеть тебя рядом с ней.
-Я не понимаю тебя, что за приступы ревности?! Все мы прекрасно знаем, что только ты для неё лучший друг, и она тебя не променяет ни на кого. Энт, может дела тогда в другом?...
-Да, знаешь... Проверь пожалуйста дверь.- я рванула на диван. Я успела принять позу заинтересованного в мультике человека, взяла вилку, отпила воду в стакане, и накрыла ноги одеялом, как дверь открылась и Джей заглянул в зал.
-Малышка, всё хорошо?- я повернула голову в его сторону, пытаясь нормализовать дыхание и головокружение.
-Да, всё отлично. Ты уже идёшь?
-Подожди ещё минутку.- он закрыл дверь, и я облегчённо выдохнула. Меня очень напрягают «загоны» Энтони, надо с ним поговорить. Что он имел в виду. Я уже не стала подслушивать, совесть замучила, и проступила к еде. Не сказать, что омлет, приготовленный Энтони, был идеален, но когда ты встал не меньше часа назад и болеешь, это действительно замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три уровня моей жизни
Teen Fictionэта история о жизни. о клишированных установках, эмоциях, чувствах и любви. о дружбе, доверии и решениях. простое существование человека может изменить многое, нужно только действовать. ~ Моника Харпер, в прошлом серая мышка, уезжает из родного шт...