В гостиной раздался звонок телефона, Гарри со вздохом оторвался от палочки, которую он делал для Тедда и протянул руку к мобильнику. После войны и падения Темного Лорда стало проще контактировать с маглами, а после продвижения Кингсли на пост министра отношения между верхушками стали чрезвычайно теплыми и было принято решение о введении в быт волшебников новых изобретений маглов.
— Гарри Поттер слушает.
— Мистер Поттер! Простите если отрываю, но была обнаружена пещера с очень странным магическим полем, наши не осмелились войти, —взволнованный голос паренька - стажера заставил Гарри нахмуриться.
— Вы наложили отводящие чары? Где это находится? — Гарри уже несколько лет не работал в отделе артефакторики, предпочитая работать дома, создавая собственные артефакты, и ездить туда, куда хочется, но время от времени ему звонили, как сейчас, прося помощи.
— Наложили, но сюда все равно приходят толпы маглов, они отходят как только барьер действует на них, но их тут много, понимаете? Что-то притягивает их, я бы не сказал что магия темная, но она... Она другая, сэр. Мы в Уэльсе, приезжайте как можно скорей, пожалуйста.
Записав координаты и название ближайшего населенного пункта, Гарри с легким возбуждением принялся перечислять в уме все, что понадобится. Парень чувствовал, что его ждет что-то интересное.
После Битвы за Хогвартс прошло почти десять лет, закончив, наконец седьмой курс и проведя год работая мракоборцем, отлавливая оставшихся приспешников Волан-де-Морта, Гарри понял, что это не его судьба, он слишком устал для всего этого. Гарри было неудобно говорить подобное Кингсли, в его-то двадцать, но тот, на удивление, лишь понимающе кивнул, сказав напоследок о том, что в отделе всегда будет место для него.
От нечего делать Гарри наконец углубился в свою родословную и нашел столько занимательного, что разгребал и утрамбовывал знания почти несколько месяцев. Узнав, что Поттеры были знамениты своей предрасположенностью к артефакторике, маг углубился в науку и нашел ее необычайно интересной. Приключений отчаянно не хватало, так что уже через пару лет самостоятельного обучения и ночей, проведенных в библиотеке Блэков, Гарри сбежал из-под опеки Андромеды, вбившей себе в голову, что Гарри обязан знать этикет и вести себя как положено аристократу, и вернулся в министерство, сменив отдел мракоборцев на отдел артефакторики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...