Гарри стоял перед искусно вырезанными в дереве троном, на котором восседал Король. И если Элронд производил впечатление эдакого всеотца, к которому относятся с уважением и любовью, чьи приказы исполняют, но не возносят в ранг Его Величества, ибо Полуэльф, в силу своей мудрости да и благодаря дару предвидения, не стремился возвыситься. То этот правитель являлся эталоном того, как должен выглядеть Эльфийский Король. Гордый, вечно молодой, холодный, красивый и недосягаемый. Маг, слегка опьяненный встречей с Торином, опешил. Леголас, задрав подбородок, подошёл к трону и что-то шепнул ему на ухо, встав справа от отца. Теперь Гарри понял, кому подражает эльф.
Лицо Короля приняло безразличное, скучающее выражение, которое, маг знал, появляется у аристократов в момент, когда эмоции переполняют разум.
— Твое имя? — холодно поинтересовался эльф.
— Гарри, Лорд дома Певеррел, — спокойно ответил парень, решив, что будет говорить ровно до того момента, как это станет опасным для его гномов.
— Кто ты? — Король и, не дав ответить, прищурился. — Что ты?
— Маг, — слегка вздрогнув, произнес парень. Слова задели, но, Мерлин свидетель, это не самое страшное из того, что он слышал в своей жизни.
Трандуил наклонил голову вбок. Он даже не отрицает. Король не был слепцом и отчетливо видел, что происходит в его лесу. Он понимал, откуда и почему в его лесу появляются пауки. Поэтому и не желал, чтобы его подданные шли в их гнезда и зря губили себя. Он знал, что это Темная магия. Он чувствовал его, это был Некромант. Такой же, как и этот юноша.
Король видел, что происходит с Торином, но все никак не мог поверить в то, что он решился на союз с такой темной силой.
— Ты даже не отрицаешь этого, — полуутвердительно сказал эльф.
Леголас, чуть нахмурившись, посмотрел на отца. Эту интонацию он узнал бы даже при смерти. Король злился. И обвинял. Почему ему постоянно не нравятся те, кого он, Принц, выбрал в друзья? Сам-то он, вон, с гномом дружил. Леголас скривил губы. А на него, сына, все время только ворчал да обвинял. Хотя, какие там друзья. Этот маг уже отдал дружбу гномам. Как и Тауриэль. Что они в них нашли, в этих вульгарных коротышках?
— Ты Некромант? — Трандуил, тем временем, продолжил. Гарри в удивлении отпрянул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...