3.

566 46 1
                                    

   Погода испортилась, облака плыли низко к земле, солнце будто потускнело, в любой миг мог пойти дождь. Гномы перестали шутить и петь, время от времени Гарри спрашивал о чем-нибудь, но ответы были односложными и тихими, так что в конце концов маг слез с метлы и пошел пешком чтобы хоть чем-то себя занять.

В таком настроении прошло еще несколько дней, гномы были подавленны, все уже привыкли к тому, что Гарри иногда идет пешком, отходит, отстает, а потом прилетает как маленький ураган, врезаясь в пространство между Фили и Кили. Когда это перестало всех отвлекать, Гарри поймал себя на мысли о том, что пытается придумать что-то что могло бы поднять настроение угрюмым путникам.

– Смотрите, что это? – вдруг спросил зоркий Кили и все встрепенулись, Торин ухватился за рукоять меча, Принц показывал пальцем на маленький золотистый шарик, летящий в паре метров над Гарри. Снитч всегда оставался с ним в качестве талисмана, да он и не отлипал от мага, летая и раздражая, так что Поттер просто привык таскать его в рюкзаке. Иногда мячик вот так вот вылетал, когда было скучно. А сейчас скучно.

– Все нормально, это мое, – с улыбкой остановил волшебник поднявшего лук Кили. Подумав, Поттер решил, что наверно, это их отвлечет наконец от мрачных мыслей. – Это мяч для игры на метлах.

Гарри метнулся за снитчем, но вместо того чтобы влететь в руку, как обычно, мячик понесся в сторону, с ухмылкой приняв вызов, маг рванул за ним. Гномы восхищенно вздохнули, наблюдая за магом, который с невероятной скоростью гнался за золотой вспышкой. Бильбо чуть приоткрыл рот, смотря вверх, пытаясь уследить за всеми движениями. Фили с тревогой думал о том, не упадет ли Гарри с метлы, Кили, поначалу переживавший по этому же поводу, через минуту забыл об этом, уже представляя себя самого на метле.

Мячик ухнул вниз, пропетлял между гномами, сделал круг вокруг шляпы Гэндальфа, взлетел наверх, достиг вершины сосны и спикировал вниз под прямым углом. Гарри не думая проследовал за ним, ветер бил по лицу, свистел в ушах, но внутри волшебник чувствовал такое счастье, что хотелось глупо рассмеяться.

– Гарри! – в ужасе выкрикнул Фили, когда до земли оставалось всего два метра. Гарри выкинул руку вперед и схватил снитч, выправляя метлу в полуметре от земли. С совершенно счастливой улыбкой он показал гномам маленький золотой мячик с серебряными крылышками. Облегченно выдохнув, Фили легко улыбнулся, замечая, наконец, в глазах парня веселье.

Non timebo malaМесто, где живут истории. Откройте их для себя