Кили брел по коридорам, не в состоянии заснуть. Торин сказал, что завтра в бой. Они будут сражаться против эльфов. Против Тауриель. Принц прислонился к стене и прикрыл глаза. Что если ее убьют? Что будет с гномьим родом? Ещё одно проклятье? Почему дядя не понимает этого? Кили вцепился в волосы. Ему нужен был его старший брат. Фили всегда ему помогал, всегда мог найти решение, всегда мог подсказать, что делать. Но сейчас ему самому нужна была помощь, а Кили не мог помочь. Он не знал, как. Он не знал даже, что вообще произошло. Из Фили будто ушла вся жизнь, даже Бомбур и Бофур помочь не смогли, а они-то точно знали, что бывает с теми, кто потерял Единственных. У Фили будто забрали сердце.
— ...нет, это все Гора. Как тогда, с Лесом, — Кили дернулся, услышав голос мага. Гарри тоже был сам не свой, вечно что-то делал, взваливал на себя кучу обязанностей, будто пытаясь забыть о том, что происходит. А сейчас он очень активно что-то объясняет. Кому?
— С лесом? Я не понимаю, — Бильбо. Кили, оттолкнувшись от стены, зашагал в сторону балкона.
— Я артефактор, я говорил? — Кили был почти уверен, что тут Бильбо кивнул. — Мы учимся видеть магические каналы любого предмета. Поверь, практически все имеет магию. Особенно в вашем мире. А у любого магического предмета есть ядро, сердце, магический источник – называй как хочешь. И от него зависит весь предмет.
— Хочешь сказать, что Одинокая Гора — живая? — Гарри дернулся, но осознал, что это Кили, до того как выпустить проклятье. Принц был абсолютно прав.
— Это так и есть. Гномы вынули Аркенстоун, и с тех пор начались проблемы, так ведь? — Кили думал около минуты, вспоминая и прикидывая, а затем кивнул. — А ей был необходим этот источник. Если я правильно понимаю, гномы связаны с камнями? — Принц вновь кивнул. — Вот она и пыталась заставить Короля отдать Аркенстоун, но не знала, как именно. Она передавала ему свое желание им обладать, а Трор принимал эти эмоции за свои, так же, как и Торин сейчас. Так же, как и я в какие-то моменты.
Кили часто моргал, переваривая информацию, переводя взгляд с Гарри на Бильбо, потом на Камень. Так вот из-за чего все эти несчастья. Но почему он ничего не чувствовал? Ори вот говорил, что его пугают непонятно откуда появившиеся эмоции.
— А почему ты не спишь? — маг, осознав, сколько сейчас время, вопросительно выгнул бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...