Гарри, прислонившись спиной к плечу Фили, сидел на кровати с ногами и слушал оживленную речь Кили. Он рассказывал о своем детстве, о брате, который вытащил его, еще совсем мелкого из бурлящих вод реки, текущей неподалеку от дома. О матери, которая, по мнению мага была просто невероятно удивительной, потрясающей женщиной. Впрочем, плохо подумать о ней было просто невозможно, сыновья отзывались о ней с такой любовью, что парень не мог не чувствовать тепло в груди каждый раз, когда Дис появлялась в рассказах братьев.
– В общем, – взмахнув рукой и резко усевшись по-турецки на пол перед кроватью сказал Принц. – Лицо насмерть перепуганного Фильки и его полные слез глаза – первое мое осознанное воспоминание.
– Лучше бы вспомнил как сам ревел, – с привычной полуулыбкой произнес Фили. Гарри улыбнулся, прижимаясь к теплому телу, скрытому под светло-голубой рубахой. Оказалось, что гномы от природы теплее людей, в горах то холодновато, так что Гарри теперь беззастенчиво этим пользовался, используя братьев как передвижные обогреватели.
Через два дня они должны были уходить, на рассвете, так что все ловили последние тихие и спокойные часы. За прошедшие четыре дня братья постоянно уходили в город днем, а Гарри проводил время с Балином и Ори, с ними было спокойно, маг ценил это. Старый гном все рассказывал, его истории никогда не были скучными и казались бесконечными. С удивлением Гарри понял, что слушает те же самые истории что и в походе, но с новыми подробностями.
Парень понял, что преодолел определенный барьер, стал не то чтобы своим, но уже не таким чужим, ему доверяли все больше информации и это было важно для него. И полезно. Гарри мысленно поблагодарил всех богов за то, что не дотрагивался ни до чьих волос, когда узнал что это самая оберегаемая гномами вещь.
Принцы же трудились в кузне. Времени было мало, а Наследный Принц хотел сделать по-настоящему хорошее оружие. Кинжал. Так он решил, он удобный, не тяжелый и как раз будет магу по руке. Что скажут остальные, заметив его работу в руках парня, Фили не волновало. Почти. Он знал что это серьезный шаг, но был уверен в том, что делает. Брат тоже не сидел без дела, ему нужно было как можно больше стрел, наконечники которых он и ковал. Почему-то никто из них даже и не думал, что оружие действительно понадобится. Принцы делали его скорее по привычке, проводя дни в работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...