Проснувшись, Гарри услышал разговоры на кухне. Половина отряда завтракала, другая половина еще спала, хотя кто-то, как и Гарри, уже проснулся и вставал. Плащ соскользнул на пол, парень с удивлением поднял его и осмотрел. Наверно, кто-то укрыл его. Гарри тепло улыбнулся. Аккуратно положив плащ на подоконник, маг принял упор лежа и быстро отжался пару десятков раз. Этого достаточно, гномы не будут его дожидаться. Гарри поднялся и увидел что оставшиеся уже проснулись и собирают вещи, Глоин и Нори удостоили парня одобрительными взглядами и вышли на кухню.
Когда, позавтракав, все встали в прихожей, у каждого на плечах был плащ. Кроме Фили. Маг подошел и, поблагодарив смутившегося гнома, накинул на него его плащ. Принц бросил быстрый взгляд на дядю и не зная что можно сказать, перевел взгляд на небольшой рюкзак.
– А у тебя точно все есть? Нам еще еду купить надо, – Фили указал на размер сумки, а его вопрос привлек внимание большинства гномов, в том числе и Торина.
– Магия. Заклятье незримого расширения. В эту сумку можно засунуть что угодно, в ней вещей едва ли не больше чем у вас всех вместе взятых. И она легкая, – Гарри протянул рюкзак братьям, предлагая взять.
Кили взял сумку первым и удивленно выдохнул, она действительно была легкая, о чем он тут же сказал Торину. Король чуть нахмурился, потом перевел взгляд на ребенка и кивнул головой. Пусть делает что хочет, главное чтобы это не мешало походу и не затрагивало его гномов.
Было решено идти до трактира "Зеленый Дракон", там гномы намеревались пополнить запасы и взять пони. От Фили Гарри узнал, что хоббиту была оставлена записка и если он захочет, то успеет придти. Тут парень и заметил, что все делают ставки. Ну, если Гарри не ошибся в схожести характеров Невилла и Бильбо, то стоит поставить на то, что Бэггинс придет. Кили очень удивился, но спросив о причине получил в ответ лишь хитрый взгляд. Подумав, гном решил что раз уж оба мага поставили на хоббита, то ему стоит сделать то же самое. Фили от ставок отказался, с ухмылкой глядя на брата.
Гарри с наслаждением вдыхал чистый воздух и жмурился, подставляя лицо под солнечные лучи. Эта местность была безопасной, Гарри понял это не только по расслабленно идущим гномам, но и по магии, обволакивающей его тело. Это было совершенно удивительное место, кончики пальцев покалывало от такого количества энергии и маг, сравнив ощущения, понял, что даже в Хогвардсе такого не было. Ему было хорошо, но он отчетливо ощущал взгляд, упирающийся в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...