Бильбо не знал, в какой именно момент это произошло. Просто внезапно послышались возгласы и звуки вонзающихся в плоть лезвий. Он хотел схватить Торина за руку или хотя бы просто встать с ним спина к спине, но Король будто сквозь землю провалился. Со всех сторон раздавались боевые кличи гномов и странное шуршание-постукивание. Будто это были... Пауки! Глаза Бильбо расширились от страха. Дрожащими руками он вытащил свой кинжал и пару раз взмахнул им, пытаясь воспроизвести движения других членов отряда. Где-то сбоку пролетела вспышка проклятья, следом сверкнула гномья сталь. Гарри, Кили и Фили сражались втроем, дополняя движения друг друга, прикрывая.
Кили вдруг понял, что не видит Торина рядом. Он на секунду отвлекся от боя, крутя головой, осматривая всех членов отряда. Жвалы паука щелкнули над его макушкой, Фили кинулся к брату, открывая спину. Гарри, чертыхаясь, полоснул кинжалом ближайшего акромантула и в ту же секунду пустил заклятье в того, что пытался напасть на Фили сзади. Благо, защищаться от этих монстров он научился еще в двенадцать. Где-то сбоку раздался панический крик Ори, маг обернулся, но увидел лишь, как паук оттаскивает тело молодого гнома.
Двалин, увидев это, словно озверел, махая топорами направо и налево. Однако, гнев туманит разум. Через несколько минут воин был сражен и оттащен тварями в ту сторону, где его Единственного уже заворачивали в кокон. Дори и Нори сражались спина к спине, пытаясь пробиться сквозь вереницу пауков, чтобы вытащить брата, но даже то, что в сражениях все их разногласия исчезали, не помогло им. Пауков было больше.
Балин, потеряв брата, пытался не отчаиваться, но с этими монстрами он никогда не встречался, он не знал, что они есть в этом лесу. Здесь их не было в прошлый раз. Гном обернулся, чтобы проверить, кто уцелел, и с ужасом посмотрел на обмякшего в лапах паука Гарри. Фили кинулся на помощь, но услышал возглас ужаленного брата и, остановившись, дернулся в его сторону. Секундная задержка стала решающей. Наследника утащили.
Глоин сражался вместе с Бифуром, впавшем в неистовство, Оина видно не было, а выражение лица его брата говорило красноречивее слов. Бомбур, споткнувшись, упал и не успел увернуться от жала. Бофур рубил киркой каждого паука, который подходил к его ужаленному брату. Осмотревшись, он не увидел Бильбо, отчаяние затопило его разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...