Они бежали почти без передышки. Без остановок. Только вперёд. Потому что лодки у них не было, а по суше путь был долог. Они обязаны были настигнуть орков. Тауриель бежала чуть позади лучшего друга, воображая, как увидит Кили. Как, возможно, спасет его. Опять, как в первый раз. Ее немного пугали эти чувства, но она знала, что они настоящие, а раз так, то они не могут принести страдания. Они приведут их в прекрасное будущее, в котором два великих Королевства вновь объединятся в Союз. Правда, ее волновал Леголас.
Принц несся вперёд, желая лишь спасти мага. Он не понимал, почему ему так хочется дружить с ним. Не знал, чем парень так его притягивает. Он хотел было спросить у отца, но у того самого были проблемы с друзьями. Один Торин чего стоит. Когда-то давно Принц слышал, что друзья – это отражение твоей сущности. Но разве он мог быть таким, как Гарри? Таким же самоотверженным и лёгким. Принцу казалось, что он погребён под кронами Лихолесья. Он любил свой Лес. Но этот Лес теперь не любит их, его детей. А его отец забыл о настоящем и перестал видеть будущее, оставшись где-то в прошлом, с женой и другом. Которого сейчас поглощает безумие. Как иронично. Всю жизнь он не понимал гномов. Он пытался, правда, но не мог. Они были слишком грубыми, слишком черствыми. Они воплощали в себе все свойства камня, в то время как эльфы символизируют зеленые листья. И несмотря на это, гномы преследовали Принца всю его жизнь. Все началось с отца, который чуть ли не воспитывал Торина, в то время как его отец и дед занимались золотом. Когда Трандуил, наконец, разорвал отношения с гномом, Леголас, откровенно говоря, был рад. Ему казалось, что эта раса исчезнет из его жизни. Но не тут-то было. Тауриель, его единственный друг, девушка, которую он любит. Пока не знает, как. Но знает, что любит. Ее сердце избрало гнома. Воистину, Эру играет их жизнями. Может, в гномах все же есть что-то стоящее? Ведь не может же быть, чтобы столько достойных следовали за гномами просто так.
Уже стемнело, когда они наконец приблизились к городу. Им повезло, что на пути не было орков. И что за ними не выслали погоню, что было очень удивительно, учитывая приказ Короля, но Принц решил, что переживать по поводу наказания будет потом. Когда жизни мага ничего не будет угрожать.
Стоило эльфам приблизиться к воротам, как они тут же распахнулись. В светловолосом эльфе, пусть и немного потрёпанном, не признать Принца было трудно. Даже в темноте проглядывалась изящная стать, а сопровождающая его эльфийка искореняла все сомнения. Леголас удовлетворённо кивнул. Путь был пройден без лишних приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...