1.

735 44 1
                                    

 Гарри потянулся, развел руки в стороны и размял плечи; он сидел почти неподвижно, склонившись над листами, еще с утра, поэтому его затекшие конечности начало покалывать. Со вздохом маг поднялся на ноги и посмотрел на выход из пещеры; солнце уже заходило.

С того момента, как Гарри вошел, прошла неделя, его никто не трогал, потому что все знали: отвлекать Поттера от работы крайне, крайне нежелательно. Еда, упакованная магом, закончилась, и нужно было идти в ближайший населенный пункт, им являлся маленький городок маглов, и путь пролегал через лес.

Гарри обвел взглядом пещеру, освещенную светом люмоса. Все руны были переписаны еще в первый день, и все остальное время маг провел изучая и пытаясь перевести. Знаки были знакомы, но при переводе получалась такая чушь, что порой Поттер сомневался то в правильности учебника, в который периодически заглядывал, то в правильности переписанных рун. Покопавшись в преданиях, Гарри обнаружил, что в этой местности чрезвычайно популярны легенды про гномов, причем не тех, к которым Гарри привык за время которое провел у Уизли в огороде, а именно тех, которые фигурировали в магловских сказках вроде Белоснежки.

В принципе, можно было забрать написанное домой и попытаться разобрать вместе с Гермионой, но уходить из этого места ужасно не хотелось. Магия, которой была наполнена пещера, неведомым образом соприкасалась с магией Гарри, она давала спокойствие и чувство защищенности, которого порой не хватало даже в Хогвартсе. Как будто после долгих лет Гарри наконец попал домой.

Помотав головой, Поттер криво усмехнулся своим глупым мыслям, закинул рюкзак с уже собранными записями и вышел. Воздух был таким чистым, что Гарри невольно замер, вдыхая полной грудью. В который раз на ум пришел Хогвартс, его мосты, опушка леса и еще не окрашенное оранжевыми бликами огня квиддичное поле.

Оглянувшись Гарри достал свою Молнию, в лесу не увидят, да и барьер все еще держался, Гарри лично попросил обновить и расширить его. Привычным движением взъерошив волосы на затылке Гарри оседлал метлу и взлетел. Ветер мягко обдувал лицо, откидывая длинные пряди назад, Андромеда буквально заставила Гарри отрастить волосы, а потом маг обнаружил, что они теперь не топорщатся и даже немного поддаются укладке.

Древко чуть завибрировало, выныривая из своих мыслей Поттер увидел приближающееся дерево и повернул вбок, следуя за тропинкой, виднеющейся на земле. За эти годы вышло три новых модели Молний, но подарок Сириуса был чем-то особенным. Молния была единственным сохранившимся подарком, нож расплавился еще в отделе тайн, а зеркало было разбито. Правда Гарри отдал одну часть крестнику, на всякий случай. Но вот метла... Поттер не мог променять ее на другую, порой в полете ему казалось, что Сириус с ним. Сидит на метле сзади. Часто парень ловил себя на мысли о том, что отождествляет Молнию с Сириусом. Так же как мантию с отцом, Тедда с Римусом, свои глаза, которые теперь не скрывались за очками благодаря линзам, с мамой.

Non timebo malaМесто, где живут истории. Откройте их для себя