8.

499 40 3
                                    

Маг лежал, глядя на каменный потолок. Сбоку пытался заснуть Наследный Принц. Бильбо ворочался где-то с другой стороны пещеры. Торин, после происшествия не выпускающий из поля зрения своих племянников, лежал рядом.

Гномы отказались от палатки, они наслаждались камнями гор и ощущениями, которые приносят им прикосновения к каменной породе. Они слишком сильно скучали по дому. Гарри тогда лишь пожал плечами, трансфигурировал матрасы помягче, а услышав запрет Короля на костер, превратил пятнадцать камней в маленькие банки и в каждой зажег теплый, но не жгучий огонек. Каждый мог спрятать баночку у себя в спальном мешке, так что Торин остался доволен, а маг привычно устроился рядом с королевской семьей.

Кили, лежащий с другой стороны от Фили, давно спал, крепко сжав руку брата, Торин, лежащий неподалеку, тоже выглядел спящим, хотя Гарри был почти уверен в том, что это притворство. Внезапно его руку накрыла горячая ладонь принца.

— Спасибо, — бесшумно, только губами произнес Фили, дождавшись, пока маг повернется к нему.

Гарри мягко улыбнулся, и Фили с удовольствием смотрел на то, как тоска, усталость и грусть в глазах сменяется теплом и спокойствием. Маг лишь покачал головой и сжал ладонь гнома своей, прикрыв глаза.

Фили посмотрел в лицо мага, стараясь запомнить его черты сейчас, когда опасности уже не было, но настороже быть все же стоило. Длинные, чуть подрагивающие ресницы, складка между бровей, которая на самом деле не так уж часто стирается с его лица. У гнома руки так и чесались убрать ее, провести пальцем по лбу, рядом со шрамом в виде молнии и увидеть наконец выражение лица, которое подходило бы магу по возрасту. Тонкие губы с вечно опущенными уголками. Даже когда он улыбался, они были опущены, и Фили недоумевал, как такое вообще возможно.

Гарри, чувствуя взгляд на своем лице, не спешил открывать глаза, наслаждаясь приятным теплом. Сейчас, дотронувшись до руки гнома напрямую, без митенок, скрывающих большую часть кожи, маг чувствовал магию, текущую внутри Фили. Ее было мало, очень мало. Лишь на мизерную долю больше, чем у сквибов , но она позволяла гномам чувствовать горы, металл и камни. Позволяла создавать все те великолепные изделия, о которых с таким упоением и гордостью рассказывали Балин и Глоин, отлично замечая восхищенный взгляд Ори, который будучи еще совсем молодым, видел лишь железные изделия, которые в основном и делались в Эред Луин.

Non timebo malaМесто, где живут истории. Откройте их для себя