Бард смотрел в небо. Приближался дракон. И не было ни эльфов, ни гномов, ни настоящих воинов, способных защитить город. Способных защитить его детей. Надежда была только на самого себя. Впрочем, как и всегда. В конце концов, ведь это он — Наследник Гириона.
— Папочка, — Тильда, нахмурившись, подошла к отцу. — Мы все умрем, да? — детский голос дрогнул. Она ещё не до конца осознает, что такое смерть, но уже боится ее.
— Нет, что ты такое говоришь, милая, — пытаясь скрыть волнение, произнес Бард, обхватив руками лицо дочери и мягко прикоснувшись губами к крохотному лбу.
— Но ведь Дракон! Он же убьет нас! — со слезами выговорила Тильда, притопнув ногой.
— Я убью его первым, — чересчур уверенно ответил Бард, выхватывая черную стрелу. Единственную.
Сигрид было поручено собрать необходимые вещи как можно скорее и, взяв лодку и сестру, плыть к берегу, к камням. Туда, где огонь не достанет их. Туда, где его счастье будет в безопасности.
Баин, его сын, его гордость, увязался следом, не желая оставлять отца. Дракон приближался.
Внезапно над городом образовался бело-голубой матовый прозрачный купол, источающий мягкий свет. Бард, задрав голову, оглядел небо. Дракон замер в воздухе, не долетев до города, и перед ним мужчина разглядел какую-то фигуру. Это был... Да, это был тот ребенок, который путешествовал с гномами, будь они неладны. Ребенок. Он защищал их, несмотря на то, что сам был недавно ранен и пусть его и лечил эльф, но Бард знал – он всё ещё слаб.
Черная точка вильнула вправо, рука мальчика поднялась вверх, и небо загремело. Из облака вниз, на землю, мощным столбом ударила молния, освещая огромное тело Дракона. Бард кинулся к башне со стрелометом. Баин, проигнорировав приказ отца следовать за сестрами, побежал следом. Если этот парень может вот так, то почему ему нельзя? А Сигрид и сама справится.
Смауг зарычал от боли и досады, извернулся и, минуя мага, направился к городу. Огонь ударил в купол. Начался хаос. Люди в ужасе разбегались, дети в страхе заплакали. Но никто не пострадал. Купол принял на себя удар, однако, созданный одним лишь магом, он не был достаточно прочным. По слою магии, как по стеклу, прошлась трещина.
Бард, понимая, что времени катастрофически мало, спешно взбирался по лестнице. Стрела была только одна. И попытка была только одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...