Удивительно, но Гарри нравился этот город. Да, от него веяло рыбой и сыростью, да и люди выглядели грустными и разочарованными. Они явно устали от того, что происходит, от условий, в которых им приходится жить, и выбора у них не было. Для того, чтобы переехать, нужны были хотя бы пару лошадей и охрана, на которую денег попросту не было. Но эти люди жили, что-то продавали, растили, кто-то занимался целительством, маг заметил выцветшую вывеску, кто-то ловил рыбу. И это были люди. Настоящие, обычные люди, мебель наконец была нормального размера. Парень и не думал, что так соскучился по человеческому роду. Это были не подавляющие своим великолепием эльфы и не грубоватые гномы, это были ЛЮДИ. Пострадавшие от огня дракона ничуть не меньше Кхазад.
Маг шагал рядом с лучником, в некой прострации крутя головой. Он, наконец, увидел ее. Гору. Там, на лодке, пока они плыли в город. И с этим зрелищем может сравниться, разве что, пожалуй, первый вид на Хогвардс. Потому что и Гора имела магию. Она источала ее волнами, импульсами, будто бы биением сердца. Магия была необычной, но удивительно знакомой и сильной. Притягивающей. И с каждой минутой они были все ближе и ближе к ней. Ради этого необычного чувства Гарри стерпел бы и поездку в бочке, и рыбу на голову. А вот гномы были недовольны.
Бард поглядывал на юношу, которого, к счастью, можно было не прятать и быстро шел вперед окольными путями, следя за тем, чтобы гномы не сильно привлекали к себе внимание. Но мужчина забыл, что гномы в принципе не умеют быть незаметными и уж тем более тихими. Гарри в очередной раз обернулся к Фили, и вдруг крик прорезал монотонный гул.
— Эй! Стоять! Именем Бургомистра! — гномы замерли. Бард в волнении оглянулся, судорожно пытаясь что-то придумать.
— Уходим! Быстро! — неудивительно, что Торин отреагировал первым. Гномы кинулись кто куда, стража, минуя Гарри и Барда, рванула за отрядом. Лучник и маг, переглянувшись, устремились следом. Как раз вовремя. Чтобы увидеть, как гномы вырубают людей одного за другим. Вот Кили и Фили, стянув с какого-то прилавка веревку, хозяйка которой, к слову, даже не возразила, натянули ее, отправляя на землю сразу троих, бегущих друг за другом. Где-то сбоку Нори зарядил сковородой по голове одного из преследователей. Даже Ори ткнул кого-то древком грабли. Наступила тишина. Люди в шоке оглядывали притаившихся гномов, явно размышляя над тем, стоит ли их сдать или все же нет. Торин прижимал к стене Бильбо, скользнув по племянникам лишь взглядом. Внезапно люди разбежались, активно делая вид, что ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...