Сначала пришли звуки. Кто-то копошился в походном мешке, шурша листьями и бряцая склянками. Земля едва ощутимо вибрировала от тяжелой поступи гномов. Отряд тихо переговаривался. Послышался низкий, глубокий голос Короля. Маг выдохнул. Жив. Рядом кто-то глубоко вздохнул.
— Все хорошо будет, Фии. Не переживай, — тихо прошептал Кили.
Сверху раздалось шуршание и тихий звяк. Гарри тут же представил, как гном трясет головой, чуть поджав губы, и заколки на усах стукаются друг об друга. От сердца окончательно отлегло. Гарри осторожно разлепил глаза.
Первое, что он увидел — лица Принцев на фоне ярко-голубого неба. Судя по всему, было около полудня. Фили вымученно улыбнулся, но встретившись взглядом с парнем, отвернулся, очень громко позвав Оина.
Маг прислушался к себе. Правая лопатка горела болью. Гарри помнил тяжесть тела варга на своей спине. Видимо, он все-таки полоснул сильнее, чем парню показалось сначала. Левое плечо чуть саднило. Но это не так уж важно, всего лишь царапина. Важнее всего была магия. Вернее то, что она восстанавливалась. Пусть и очень медленно. Хотя конечно, от заклинаний придется отказаться еще на пару дней.
Хотелось есть. И пить. А еще, как ни странно, спать. И вымыться.
— Эй, парень, ты как? — Оин подошел, приставляя к уху расплющенную гоблинами трубку. — На бок его.
Кили протянул руки, но Гарри, прикрывая глаза, вяло отмахнулся от него.
— Заживет, — прохрипел он. — Воды.
К губам тут же приставили горлышко фляжки. Жадно глотая, маг на секунду приоткрыл глаза и увидел руку в коричневых кожаных митенках. Фили. Напившись, Гарри осторожно сел, игнорируя недовольное цыканье Оина.
— Простите, — тихо сказал Гарри, чувствуя, как гном промакивает рану, пытаясь отодрать засохшую ткань футболки.
— Не неси чушь, пацан, — проворчал Глоин, подошедший, чтобы помочь брату.
— Что произошло? Ну, не считая этого, — с интересом и беспокойством спросил Кили, указывая на рану.
— Магия. Я потратил на великана в два раза больше, чем надо было. Магическое истощение влияет на физическое состояние.
— Надо промыть, — громко сказал Оин.
Гномы, обдумывая полученную информацию, начали собираться. От Кили маг узнал, что внизу должна быть речка, а Гэндальф, Бильбо и Бомбур с Бофуром уже спустились вниз. Фили все еще молчал. Он подошел и закинул руку мага на свое плечо, не говоря ни слова. Поднявшись, Гарри пошагал вниз по выбитым в скале ступенькам, поддерживаемый Фили и развлекаемый Кили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non timebo mala
FantasyЧерез десять лет после Битвы за Хогвардс Гарри Поттер, герой магической Британии, который так и не нашел свое место в жизни, попадает в Средиземье. В мир со своими законами, со своими героями и злодеями. В чужой мир, от которого веет домашним теплом...