4.

559 44 0
                                    

 Солнце только-только начинало спускаться с вершины неба, посылая лучи в резное окно небольшой уютной комнаты. Гарри вышел из ванны, прилегающей к комнате, которую ему отвели эльфы, суша волосы полотенцем. Было приятно по-настоящему искупаться, к тому же, эльфы оставили ему новую одежду из очень приятного и легкого материала. Две футболки и две пары джинс, которые он брал с собой уже порядком износились, как и мантия, кеды еще держались, но иметь дополнительную пару обуви в таком походе не лишнее.

После того, как гномы закопали в пещере все мало-мальски ценное, они отправились дальше, но никто не шутил и не разговаривал, Гарри чувствовал напряжение, чувствовал опасность, и когда им навстречу выехал до ужаса странный старик, в санях запряженных зайцами, маг чуть было не использовал на нем заклятье из учебника Принца-Полукровки.

К счастью, это был волшебник, один из пяти о которых рассказывал как-то Гэндальф. К несчастью, следом за ним появились орки. Что было хуже - бежать от своры варгов или использовать такое мощное режущее, которое сразу отрубило голову визжащему от попавшей в него стрелы Кили орку, Гарри сказать не мог.

И опять же, к счастью, поблизости оказались эльфы. Торин все никак не мог смириться с тем, что их спасли "остроухие", но отряд был так измотан, что отказываться от приюта было бы откровенной глупостью. Эльфы сразу выделили им комнаты, но никто кроме Гарри, Бильбо и Гэндальфа не пожелал жить в комнате в одиночку.

Прозвенел колокольчик, маг понял, что зовут на обещанный ужин. Переодевшись в эльфийскую одежду, Гарри с уже высушенными волосами, вышел из комнаты. Эльфы были интересными существами, красивыми, источающими свет. Перед ними Гарри казался сам себе ничтожным, неуклюжим и грязным, так что сейчас, идя на террасу маг вспомнил все правила, которым учила его Андромеда.

Выпрямив спину, чуть приподняв подбородок, чтобы выглядеть уверенно, но не нагло, Гарри подошел к ступеням. Обнаружив, что все уже уселись, маг слегка поклонился Лорду Элронду, извиняясь за опоздание. Все взгляды теперь были обращены к парню. А посмотреть было на что. Фили сглотнул, силясь отвести взгляд от Гарри. Несмотря на привитое с детства недоверие к эльфам и всему, что ими создано, гном не мог не отметить качество и красоту одежды, в которой вышел маг. Зеленая туника чуть выше колен, узкие штаны из мягкой коричневой кожи и зеленые высокие сапоги до колен подчеркивали худую, кажущуюся хрупкой с первого взгляда фигуру. Когда маг поднимался по ступеням, мягкая ткань обтягивала завораживающе перекатывающиеся мускулы.

Non timebo malaМесто, где живут истории. Откройте их для себя