20.

338 29 1
                                    

Маг метался из стороны в сторону, круша и убивая. В тех местах, где он побывал, горел огонь и кричали орки, а земля становилась влажной от черной крови. Он врывался в самые гущи, разбивая и разобщая армию орков. Краем глаза он следил за гномами. Вот Фили, Кили и Торин, они сражаются вместе, спина к спине. Где Король останавливает вражеский меч, там Принцы отрубают врагу конечности. Бофур швырнул топор, попав ровно в лоб орка, напавшего на Нори. Бомбур напирал весом, Бифур, несмотря на охватившее его неистовство, следил за кузеном, и Гарри заметил как минимум два раза, когда гном поднял брата, возившегося по земле. Внезапно раздался громкий рев. Маг обернулся и увидел огромного тролля с всадником на шее. Он хотел кинуть в него режущее, но неожиданно осознал, что монстр нападает не на гномов, а на их врагов. Прищурившись, парень заметил шапку-ушанку и улыбнулся – Бофур.

Со стороны Дейла послышался грохот. За ним последовали крики. Гарри оглядел поле у Эребора. Тут его помощь уже не нужна. Он видел, как Торин подошёл к кузену, и раз уж они позволили себе обняться во время боя, то угрозы явно не было. Где-то с краю мелькнула пепельная прядь. Видимо, Трандуил ещё здесь. Медленно, но верно эльф приближался к Принцам. Маг не знал, насколько можно доверять отцу Леголаса, но он понимал, что сейчас ему доверять можно. По крайней мере так казалось. Парень обернулся к городу людей. Одному Таркуну там не управиться.

Подняв голову вверх, Фили увидел летящий в сторону Дейла силуэт. Верно, там он сейчас нужнее.

***

— Ты не можешь бросить их сейчас, отец! — Леголас бежал за отцом, пытаясь вразумить, объяснить, остановить.

— Мы едем домой. Хватит, — отрезал Король не оборачиваясь.

— Ты что, не видел? Отец! Торин вышел биться. Ты оставишь его? — Трандуил остановился лишь на секунду, дернув головой, он продолжил путь. Принц едва не зарычал от досады.

— Биться здесь – его долг. Не наш. Я и так пролил слишком много эльфийской крови здесь, — старательно скрывая лицо, ответил Король.

— Вы что, думаете, что их жизни стоят меньше наших? — эльфийка замедлила движение, поражённая догадкой. — Вы... Вам вообще знакомы любовь, дружба, честь?!

Трандуил остановился так резко, что Леголас чуть не влетел в бок развернувшегося оленя. В нескольких шагах от Принца остановилась Тауриель. Как она посмела сказать подобное? Король развернулся, и Принц попятился, увидев его лицо.

Non timebo malaМесто, где живут истории. Откройте их для себя