Реакция И/П на Т/И.

19.7K 407 36
                                    

Предыстория:
Ты родилась не в бедной, но и не в богатой семье. У тебя есть ещё младшие сестра и брат, вы очень любите друг друга. В семье всё было хорошо, вернее, было хорошо.. Отец и мать начали часто ругаться и за что-то проклинать всех столпов. Ты с сестрой и братом не знали кто такие столпы, но родители говорили о них много плохого. Когда в вашей деревне появился демон, то он начал похищать людей, чьи тела не могли найти. К вам заявились какие-то странные на ваш взгляд люди. На них была странная коричневая форма, а на некоторых сверху был одет хаори. Они представились как охотники на демонов, но они не знали самого главного о жителях вашей деревни. Народ договорился с демоном о том, что вы будете нести к нему жертву каждый месяц взамен на то, что он не будет вами ужинать. Ты это прекрасно осознавала, но никто не хотел рассказывать об этом охотникам, так как все волновались за свот жизни. Но тебе стало их жаль. Ведь они уже многих скормили этому бездушному демону, которого ты всей душой тихо ненавидела. Когда была ночь, то ты выбралась из окна своей комнаты и поплелась на окраину леса, где собирались те самые столпы и охотники рангов пониже. Когда тебя заметил один из столпов, который был весь покрыт шрамами, то он грубо крикнул на тебя.
— Что ты тут забыла, мелочь?! - крикнул он в твою сторону. Все повернулись к тебе.
— Санеми, не кричи, - сказала девушка с розовыми и зелёными концами на волосах.
— Я.. Я.., - от страха ты уже ничего не могла сказать. От решительности уже ничего не осталось.
— Девушка, здесь опасно, идите лучше домой, - мягко сказал один из столпов. Его волосы были жёлтыми, а кончики красными.
— Они вас схватят, - промолвила ты. Все вопросительно посмотрели на тебя.
— О чём ты? - спросил парень с тёмными  волосами и голубыми кончиками. Ты глотнула побольше воздуха и начала говорить.
— Жители деревни договорились с демоном о том, что каждый месяц они будут приносить ему жертву, чтобы тот не ел нас. Обычно они водят охотников в одну пещеру, в которой выделяется сонный газ, но он ничем не пахнет. Так они усыпляют жертв, потом относят демону и скармливают их ему.
— Но зачем им водить охотников в пещеру? - спросил парень с перебинтованным ртом.
— Они таким образом утверждают, что видели там в последний раз демона, но зная о том, что охотники обладают высоким слухом, нюхом и т. д. просто поливают пещеру кровью, а при выделении сонного газа происходит звук, которых можно спутать с демоном.
— Хм. А с чего ты решила нам об этом рассказать? - спросил Санеми, косо смотря на тебя.
— Мне вас просто жалко, - с этими словами ты развернулась в сторону деревни и направилась домой.
— Ты уверен, что она нас не обманывает? - спросил столп змей.
— Да, она не похожа на врушку, - ответил столп пламени.
Больше девушка не слышала их.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Танджиро Камадо:
Он был одним из тех охотников, что пришли в вашу деревню для убийства того самого демона. Когда ты рассказывала о плане жителей твоей деревни, то он не учуял лжи. Уважает тебя, также он очень благодарен тебе.

Реакции и истории: 'Клинок, рассекающий демонов'. Место, где живут истории. Откройте их для себя