Тэхен...

24.9K 388 72
                                    

Летние деньки. Жаркое солнце.
Ты с Чонгуком валялись на кровати полностью обнаженные, после очередной жаркой ночи.
Он слегка поглаживал твою спинку и иногда затягивая в поцелуй. Тебе было безумно приятно лежать с ним, ощущая тепло его тела. Ты скинула легкое одеяло на пол, полностью оголяя ваши тела, закинула ногу на пах Чона, положила руку на его правое плечо, которое было полностью забито в татуировке, включая всю руку и немного грудь.
Ваши нежности продолжались еще около часа, пока вы не захотели сильно есть. Приняв вместе душ, который в очередной раз чуть не закончился сексом, вы отправились на кухню готовить завтрак.

Пока ты начала доставать продукты из холодильника, Чонгуку позвонили на телефон.

- Солнце, меня вызывают срочно, концерт переносят на сегодня, на вечер 19:00. Мне надо ехать прямо сейчас, не скучай.
- Что? Чонгук! Я тоже хочу! Мне что одной дома сидеть?
- В 10 вечера буду дома.
- Что??? И что мне делать столько времени дома? Ну, Чонгууук... Я с тобой хочу!
- Будь послушной крольчихой, не маяч там, лишних глаз не надо, сиди тут. Все я пошел.
Не успела ты ответить, как он скрылся за дверью и ты осталась в недоумении.
- Он офигел? Нет, ну нормально? И что мне делать столько времени?
Ясно... Что ж сготовлю хотя бы обед себе, чтобы потом не копашиться.

Время тянулась до ужаса медленно и тебе все быстро наскучило.
Ты уже начала скучать по Чонгуку, хотя прошло только 2 часа. Ты невольно стала вспоминать сцены из прошлой ночи с ним и возбуждение стала постепенно подступать к тебе.

Черт, мне жарко... Так хочется к Чону... К его широким плечам, мускулистым рукам. Эти накаченные бедра и ляжки... Ты уже не заметила как твоя рука была у трусиков и массировала возбужденный клитор, сквозь мокрые трусики.

Черт... я не могу больше..

Ты начала собираться. Одела легкое летнее платье и взяла с собой маленькую сумочку.

Плевать. На свой страх и риск ты решила всё-таки поехать к нему. Ты знала где сегодня проходит концерт, но...
Если ослушаться Чонгука, потом можно охватить сполна, но может тебе именно этого и хотелось? Да.

Твой путь на машине занял немного, всего лишь 30 минут. Ты уже зашла огромное здание, тебя пропустила охрана. Направляешься в гримерную, но никого не находишь там.
- Что? Где Чонгук?
Комната абсолютно пуста, даже визажистов нет. Ты положила сумку на диван и стала расхаживать по комнате рассматривая места у каждого зеркала на столе.

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя