Глава 1🌿

1K 31 7
                                    

~ТессаСильная головная боль это проблема с которой я живу сколько себя помню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Тесса

Сильная головная боль это проблема с которой я живу сколько себя помню. Она настигнет меня только когда мне снятся странные сны. Под словом странные я подразумеваю страшные, тёмные сны в которых я вижу незнакомых мне людей. Но когда просыпаюсь, эти лица стираются в памяти. Остаётся лишь головная боль. Единственное что меня спасает это обезболивающее и мой молодой человек. Это самый лучший и добрый мужчина, который всегда успокоит и поможет справится со всеми неприятностями.
Так вот. Сегодняшнее утро не обошлось без непонятного сна и головной боли.

- чёрт… - мой хриплый голос явно пугает парня. Он быстро достаёт таблетку и подав стакан воды я глотаю её и залпом выпиваю все без остатка. Когда таблетка наконец начала своё действие я решила встать и пойти в душ.

***

Меня манит вкуснейший запах. Усадив свою задницу на барный стул я наблюдаю как Вил виртуозно готовит нам завтрак. Наконец он оборачивается и смотрит на меня.

- господь! Ты когда не будь прекратишь пугать меня? – смеётся тот. Вот же ещё придурок. Но я его люблю

- я просто тут сидела! – улыбаюсь и подхожу к нему вплотную. – доброе утро. – наши губы сливаются в нежном поцелуе и наконец парень обнимает меня за талию.

- доброе! Кстати как твоя голова? – нежно обнимает за талию. Отвожу взгляд

- пока что хорошо… - опускаю глаза в пол. Каждый раз когда я засыпаю мне всегда страшно. Головная боль хоть и не каждый день приходит, но все же она есть. И каждый вечер перед сном я молюсь что бы её не было. Парень внимательно смотрит на меня за тем нежно взяв за плечи крепко прижимает к себе. Обнимаю его руками. Нежный поцелуй в мою макушку, я нежно глажу его по голой спине. Он моя главная опора. Я безумно люблю его.

- мы справимся Тесс. Я люблю тебя крошка. – он поднимает мою голову за подбородок так чтобы я смотрела в его глаза. Его улыбка это лучи солнца в моей жизни, а сам он - солнце. Моё личное, любимое и светлое солнце. Мы снова сливаемся в поцелуе.

***

Кстати, нам пора бы познакомится. Меня зовут Тесса Янг. Мне 22 года. Моего парня зовут Вильям Фейберг и ему 24. Я безумно люблю его и он единственная родная душа которая осталась со мной в этом жестоком мире. Родителей у меня нет. Я даже не помню где они, скорее всего из-за того что у меня был сильный шок. Во всяком случае так говорил мой лечащий врач. Я долгое время оправлялась от этой утраты в больнице. У меня и до сих пор есть мой любимый психотерапевт Алан Томсон. Он очень милый и добрый мужчина средних лет. Я безумно люблю литературу и скоро пойду на собеседование в одно из крупнейших издательств мира – Random House. Я смотрела вакансии которые свободны и планирую устроится ведущим редактором. Если не получится буду художником детских книжек. Это тоже довольно интересная профессия. Вильям же обожает спорт, и жизнь свела его с не менее интересной профессией. Он работает дизайнером одежды Puma. Мы живём в Нью-Йорке, у нас большая двухъярусная квартира рядом с центром. Вы спросите, откуда же у нас столько денег? После того как моих родителей не стало, друг нашей семьи передал мне счета отца и все кредитные карты. Вильям работает на довольно высокооплачиваемой работе. Как я и говорила ранее родителей, братьев, сестёр и прочих родственников у меня нет. Только лишь Вил которого я люблю больше жизни. Вот и всё, это моя маленькая история.

***

Сегодня безумно важный день! Я иду на собеседование в Random House.
После завтрака мы с Вильямом собираемся и выезжаем.

- я волнуюсь – смотрю на парня который внимательно следил за дорогой. После моих слов он с трепетом посмотрел на меня. Крепко сжав мою руку он сказал

- ты очень сильная и ты это знаешь. Так что ты обязана собрать всю свою силу в кулак и пройти это собеседование. Потому что это работа твоей мечты, а мечты, как известно, должны сбываются. Я верю в тебя, крошка. – он целует меня и дальше мы едем в тишине. Парень крепко держит меня за руку и я чувствую что благодаря нему смогу всё.

- я люблю тебя – крепко сжимаю его большую ладонь. Парень снова поворачивается в мою сторону и улыбается.

- я люблю тебя

***

Выхожу из машины и поворачиваюсь к парню.

- я верю в тебя. Иди ко мне – я тянусь к парню и наши губы сливаются в страстном поцелуе. Воздух в лёгких предательски заканчивается и наши губы отрываются друг от друга – за тобой заехать?

- да. Но только если у тебя получится.

- конечно. В любом случае я могу отпроситься. – он подмигивает мне. Я всегда улыбаюсь когда он так делает и этот раз не исключение. Парень тоже начинает смеяться и нежно тыкнув по моему носику целует в уголок губ.

- всё я пошла. – сама не ожидая от себя, уверенно говорю я

- о мне нравится этот настрой. – забираю свою сумку и подмигнув ему на последок захлопываю дверцу дорогого авто.

Ну что ж, надеюсь все получится. Посмотрев на огромный небоскрёб с огромными буквами Random House, я несколько раз глубоко вздыхаю и уверенным шагом вхожу в огромные стеклянные двери.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Линия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя