~Тесса
Открываю глаза от сильной боли и сильной жары. Пытаюсь вытащить хотя-бы одну руку, бинго. Осматриваю предмет который мешает мне пошевелиться. Хардин лежит сверху меня на моем животе и правой руке. Улыбаюсь, он так мило спит. Не замечаю как боль постепенно уходит. Смотрю в окно. Рассвет. Так красиво. Свободной рукой зарываюсь в волосы парня. Он так мило дышит. Нужно одеться, а-то вдруг сейчас придут в оплату и увидят все то чем вчера мы бесстыдно занимались. М-да… не могу поверить в то что мы делали это в больнице. Нас же могли услышать. Как стыдно. Не узнаю себя. Раньше я не могла себе позволить подобное, но Хардин делает что-то невероятное со мной и я забываю с ним обо всем…
- Хардин….. Просыпайся… - улыбаюсь и провожу кончиками пальцев по его лицу. Он немного морщится после открывает глаза.
- Тесс… как же приятно просыпаться с тобой… снова – он тепло улыбается и встаёт с моего тела. Он довольно тяжёлый. – ммм… - он осматривает моё голое тело и нежно целует меня в губы. Улыбаюсь через поцелуй и перевернувшись оказываюсь сверху парня. По его довольной и прошлой улыбке можно понят что он безумно доволен.
- доброе утро – целую и следую язычком его ротик. Хардин немного постанывает и я чувствую его эрекцию. Улыбаюсь через поцелуй.
- Что же ты со мной делаешь? Ммм?...
- пора вставать, нужно собрать вещи и ехать домой. В любой момент может войти медсестра и увидеть вот это вот всё… - показываю на комнату и вещи которые неприлично разбросаны по всюду. Парень лыбится и прикрывает глаза.
- вот теперь я узнаю свою Тессу… Я уж было подумал что Вил сделал немного раскрепощенной… - легонько толкаю его в грудь. Тот усмехается.
- Боже! Хардин! – встаю с его торса и ищу свои трусики. В углу комнату замечаю нужную вещь и нагибаюсь чтобы поднять. Слышу стоны сзади себя. Обернувшись вижу как Хардин трогает себя… там… Резко отворачиваюсь и прикрывают глаза.
- Тесс… ты не должна смущаться… это нормально. Повернись. – не знаю зачем но я медленно разворачиваюсь. Хардин продолжает делать своё дело и меня это непременно заводит. Набираюсь смелости и медленно подхожу ближе. Парень улыбается. Смотрю то на его друга то в его глаза. Хардин незаметно кивает. – Тесс сделай это… - мягко говорит и я поддаюсь его сладкому голосу. Залазию на постель и беру его в руку. Парень начинает дышать ещё чаше… двигаюсь медленно затем набираю темп. Парень прокрывает глаза, я спускаюсь ротиком к его члену и обхватываю его губами. Вижу как Хардин открывает глаза и немного потрясён но смотрит на меня.
- боже Тесс… прошу продолжай… я…. Сейчас… кончу… - хрипит тот, а я набираю темп. Облизываю головку и бегу его полностью в рот. Хардин стонет и через пару секунд кончает. Слизываю весь сок и улыбаясь поднимаюсь к его губам. – ты великолепна. – мы сливается в поцелуе полном наслаждения
- а теперь мы точно будем одеваться и собрать вещи – улыбаясь произношу и тяжело вздохнув Хардин кивает и поднемает меня с постели.
Собрав свои вещи с пола вспоминаю что вчера мы зверски уничтожили мою любимую рубашку. Смотрю на оторвынные пуговиц на полу.
- Хардин у меня нет запасных вещей… - поворачиваюсь к нему.
- тогда… - он протягивает свою черную футболку. Улыбаюсь и с удовольствием надеваю её.
- ты так сексуально смотришься… - подкатываю глаза и продолжаю собрать вещи.
Наконец через полчаса мы полностью собрали все вещи которые скопилось за пол месяца. Медсестра отдала мне список лекарств и документы. Пожелава всего хорошего мы попрощались с милой женщиной и вышли из больничных стен.
- как прекрасно на улице… - усмехаясь говорит Хардин.
- пошли. – киваю ему на машину. Сложив все вещи на заднее сидение мы садимся на передние. Завожу машину и мы мчим домой.
Открыв дверь квартиры захожу во внутрь. Хардин плетется за мной.
- зачем мы приехали к тебе… или… - поворачиваюсь к непонемающе у парню.
- ты что не хочешь жить вместе. – улыбаюсь
- я просто думал… ты ещё не готова и все такое…
- Хардин, ложи сумки и поехали в твою квартиру забрать све вещи для переезда. – парень в миг становится счастливым.э и подхватилв меня за талию кружит в воздухе.
- Это было моей мечтой… жить вместе. Только вот я хотел сам купить нам квартиру… давай найдём другую квартиру? – я немного задумываюсь. Ведь действительно… с этой квартирой связано слишком много плохого… эту квартиру покупали мы с Вильямом и это главный минус….
- ты прав… я не хочу жить в этом прошлом… в этих воспоминаниях… я хочу жить в будущем… с тобой… - улыбаюсь и нежно целую его губы.
- у меня есть одна квартира ни примете… только нужно её посмотреть… если ты не против, можем поехать. – киваю. Сегодня суббота и на работу не нужно. Отлично.
Мы принимаем совместный душ и переодевшись едим смотреть новый дом. Наш дом…
Оказалось что эта квартира тоже находится в центре. Причём рядом с издательством… только с другой стороны… тут много деревьев и все намного живописнее. Многоэтажки намного приветливые и милее чем та в которой находилась моя квартира. Улыбаясь смотрю вверх.
- пошли… я уверен что тебе понравится… - улыбаясь говорит парень и взяв меня за руку мы заходим в подъезд. Нас встречает милая женщина.
- привет. – она и Хардин обнимаются – так рада что ты пришёл. Ооо…это она – женщина мимолетно смотрит на меня затем на Хардин, он положительно кивает ей. Женщина с радостной улыбкой подходит ко мне и крепко обнимает. Начинаю думать что мы с ней знакомы но я просто не помню. Надо узнать у Хардина.
- милая. Ты бы знала каким он впервые приехал сюда. Ты спасла его… - тихо шепчет на ушко она и мы расцепляем объятия. Улыбаюсь ей и смотрю на моего мужчину.
- так, мне уже не терпится показать это место Тесс… - Хардин берет меня за руку и нежно, но одновременно крепко сживает её.
Женщина поворачивает ключ и дверь открывается. Мы проходим внутрь и я не просто не верю своим глазам. Это просто мечта… осматриваю квартиру и мне кажется будто я в каком-то розовом сне, в котором все мои мечты сбылись. Это не квартира – это мечта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия жизни
FanfictionТесса Янг, милая девушка с большими планами на жизнь. Но то что её ждёт в переди будет ударом ниже пояса. #Хесса💔