Глава 6🌿

434 23 2
                                    

~Тесса
- Вильям? – сонно потерю глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Тесса

- Вильям? – сонно потерю глаза. – ты уже дома? – беру телефон с прикроватной тумбы и смотрю на время. Час ночи. – Вильям? – снова заву парня но в ответ лишь тишина. Встаю с кровати и иду на кухню что бы налить воды. Такое странное ощущение. Будто за мной кто-то следит. Оборачиваюсь и в прихожей замечаю длинный силуэт. Зелёные глаза светятся в тени и это безмерно пугает меня. Это тот Хардин который так странно смотрел на меня. Вдруг он переводит свой взгляд позади меня и я чувствую чью-то холодную руку у себя на губах. Меня захватывает страх. Пытаюсь вырваться и посмотреть кто это.

- стой смирно. – это голос Вильяма. Нет не может быть. Вдруг он проводит ножом по моей шее и из моих глаз капает пару слезинок. – думала я ничего не узнаю про вас двоих… - я не понимаю что происходит. Почему Хардин не хочет мне помочь и вообще что происходит? Что происходит с Вилом? Он всегда был добр ко мне. Он любит меня. Любил… Вдруг он начинает надавливать на лезвие на моей шеи. Нет, так просто не может закончится моя жизнь. Взвизгиваю и смотрю на Хардина через пелену слез. Парень смотрит прямо мне в глаза

- Он не тот за кого себя выдаёт Тереза… - как гром раздаётся голос Хардина.

***

Вскакиваю с кровати и пытаюсь отдышатся. Бог мой, это всего лишь сон. Страшный и безумно реалистичный сон. Облегчённо выдыхаю. Смотрю на кровать, Вильяма нет. Да где он черт возьми. Смотрю на время. 4 утра! Встаю с кровати и направляюсь на кухню. На всякий случай включаю свет и осматриваю периметр. Наливаю воду в стакан и залпом опустошаю его. Услышав звук поворачивающегося ключа иду в прихожую и скрещиваю руки на груди.

Дверь открывается и я вижу своего блудного парня. Он одет во все чёрное и это довольно странно ведь он не любит так одеваться. Он поворачивает голову в мою сторону.

- привет… ты… не спишь? – нет конечно! Четыре утра а мой бойфренд ещё на работе!

- как видишь… где ты был? – парень опускает голову якобы для того что бы развязать шнурки.

- на… эм… работе. Где же мне ещё быть? – натянуто улыбаясь говорит он. Почему в моей жизни все начинает котится в чертям?

- ммм… с шести часов прошлого дня? – прикусываю щеку с внутренней стороны. Он оставляет обувь и идёт на кухню. Следую за ним. Налив себе воды он разогревает вчерашние макароны и садится за стол. – как работа? Что разработали для новой коллекции? – ну-ну Вильям. Давай погори прямо на первом вопросе. Я то знаю что вы сегодня разрабатывали потому что мне звонила Оливия, наставник Вильяма, и спрашивала у меня почему же он последнее время уходит с работы рано. Я так возмутилась, мол, как это рано. Для вас ночь, это РАНО! А она в свою очередь рассказала мне что за последнюю неделю он отпросился пять раз за четыре часа до окончания работы. А работа у них оканчивается в пять часов вечера! Вопрос, куда же уходить Вильям до самой ночи, а теперь видимо до самого утра!

- мы. Э… как всегда новые кроссовки. – вот ты сам себя и спалил. – меня даже сегодня назвали самым главным мозгом! Правда вот до утра работать, это как то не очень. Скажи же… - киваю в ответ. Делаю выражение лица я очень убедительно, потому что Вильям продолжает вешать мне лапшу на уши. Вдруг я вспоминаю слова того парня… Хардина из сна: - Он не тот за кого себя выдаёт Тереза. Что бы это могло значить. Вдруг до меня доходит ещё кое-что. Меня никто и никогда не называл Терезой, кроме моих родителей. Мне нужно разобраться со всем. Я решаю перестать слушать чепуху которую на ходу придумывает Вильям и пожелав ему сладких снов иду в спальню.

Ложусь на кровати и укрывшись одеялом зарываюсь в него. Мне нужно узнать почему я ничего не помню из своего прошлого. Почему я во сне вижу незнакомую светловолосую женщину, какой-то дом. Того зеленоглазого парня, как он вообще причастен ко мне. Почему он кажется мне до боли знакомым. Что произошло в тот день когда якобы погибли мои родители. Единственный человек из моего прошлого это мой психолог. Точнее он знал меня с самого детства, знал мою семью. Слава богу в детстве я не нуждалась в его помощи. Хотя я даже этого не помню. Слышу приближающиеся шаги. Вильям переодеваться и ложится на кровать. Я лежу отвернутая от него.

- Тесса ты спишь – шепчет парень. Решаю нечего не отвечать ему. Он ещё немного прислушиваться и ложится на свою сторону кровати. Буквально через несколько минут он засыпает.

***

Встав раньше будильника я иду в душ. Сделав все процедуры я сушу голову и достав из холодильника ягоды, молоко и немного ванильного мороженого, решаю сделать вкуснейший коктейль.

***

Вильям ещё крепко спит. Странно, а как же работа в шесть утра? Собираю бумаги для работы в сумку и направляясь в гардероб. Сегодня довольно тепло по этому решаю одеть юбку. Мой выбор останавливается на зелёном костюме.

Линия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя