~Тесса
Спустя неделю
Сегодня будет замечательный день, а знаете почему? Потому что сегодня у Хардина будет собственная фан-встреча! Представляете? Сегодня будет его первое появление на публике и я уверенна что не последнее. Он всю неделю готовился и сегодня это случится. Встреча будет у нас в издательстве и сейчас мы пытаемся на неё успеть
- Хардин, ты можешь побыстрее выбирать костюм, иначе мы просто на просто опоздаем! – он уже пол часа не может определит что же ему надеть. Ещё говорят что девушки долго собираются… глубоко вздыхаю пытаясь себя успокоить.
- ну как тебе? – парень выходит из комнаты и улыбаясь позирует. Боже на нем так прекрасно смотрятся эти чёрные облегающие брюки… это просто… - видимо я сделал правильный выбор. – Хардин улыбается, а я сглатываю и пытаюсь обуздать свое возбуждение.
- это…. Очень…. Хорошо – выговариваю я. – но тебе не кажется что слишком… горячо для фанатов, а особенно фанатов? – парень прищуривается и на его лице появляется не добрая хитрая ухмылочка
- это что же… Тесса Янг ревнует??? – он улыбается вгоняя меня в краску. – Тесс ты же прекрасно знаешь что мне никто не нужен кроме тебя, и оделся я далеко не для тех фанаток…а для тебя. Ты же одеваешь топы…обтягивающие платья и прочее не для сотрудников, верно?
- ладно… хорошо я поняла! Если ты будешь продолжать разговаривать на тему «кто для кого одевается» мы опоздаем! – улыбаюсь и целую парня в губы
- люблю тебя – он приобнимает меня а затем перекину через свое плечо, хлопает по заднице и несёт к выходу.
- боже… Хардин!? Сумку хотя-бы мою захвати! – мы смеёмся и выходим из дома. Хотя вернее сказать, Хардин выходит и выносит меня.
Отстояв в огромных утренних пробках мы наконец припарковываемся у издательства.
Зайдя во внутрь со мной здороваются охранники, затем Оливер и Кейси. Наконец я нормально познакомила их с Хардином.
- привет ребята. Это Хардин, а это Кейси и Оливер. – они жмут друг другу руки и болтая все вместе идём к лифту.
- Он конечно красавчик – шепчет мне на ушко Кейси. Она в своём репертуаре. Улыбаюсь
- о да… абсолютно с тобой согласна. – мы хихикаем и болтающие парни поворачивается и смотрят на нас.
- вы чего там? – Оливер мило улыбается Кейси и кажется я понимаю почему. Незаметно толкаю подругу в бок и та краснеет. Я знала! Она не просто так проводили много времени вместе, а ещё он постоянно подвозил её до дома, естественно под предлогом того что машина Кейси сломана. Да-да… конечно моё шиперское сердечко не обманешь!
-потом расскажу – тихо шепчет Кейси и мы достигает нужного этажа. Подмигнув ей беру Хардина за руку и мы вместе идём в именно тот зал в котором когда-то я увидела Хардина. Когда мне стало не по себе от его взгляда. Сжимаю его руку крепче.
- ты же будешь сидеть со мной на сцене? – вопросительно изгибаю брови
-Зачем это?
- Потому что люди должны знать во-первых что я занят… а во-вторых они должны знать ту о ком была написана эта книга… - парень улыбается и целует меня в губы.
- если ты этого хочешь тогда ладно. – улыбаюсь и мы открываем стеклянные двери. Люди аплодируют при виде автора их любимой книги. Хардин так счастлив, на его улыбку модно смотреть вечно.
Вот мы уже полчаса сидим и общаемся с читателями, ничего не предвещало беды, как вдруг у меня начала кружится голова. Хардин сразу же отреагировал и подошёл ко мне
- детка тебе плохо. Я отведу тебя в кабинет.
- нет… прошу Хардин, все нормально… просто нужно подышать воздухом. Я вернусь, а ты продолжай… - натянуто улыбаюсь, парень кивает и отпускает мою руку. Выхожу из душного помещения и иду к лифту. Нужно быстрее выпить лекарства. Голова начинает болеть а чёртов лифт как специально едет слишком медленно. Вот наконец заветные двери распахиваются и я наконец выходу на финишную прямую. Понимаю что мне тяжело идти и глаза закрываются… что происходит. Дохожу до кабинета и вдруг чьи-то холодные руки хватают меня за горло. Мне нечем дышать. Пытаюсь позвать на помощь но не выходит. Все происходит в какой-то за медленной съёмке… чья-то большая рука надавливает на горло и я перестаю дышать. Нет ни боли… ни страха… только обида, община на саму себя что не смогла дать отпор. Вдруг я вижу видение.
Flashback
Дверь моего убежища открывается и я в надежде увидеть маму подхожу к ней. Вспомнив что она должна была постучать понимаю что что-то идёт не так. Тошнота поступает к горлу когда я слышу его голос. Отец нашёл потайную дверь в шкафу. Я не знаю что будет дальше. Смотрю по сторонам но в узком помещение где едва хватает воздуха спрятаться негде. Наконец пыхтя отец справляется с дверью и с дьявольски красным лицом берет меня за футболку и тянет к себе. Пытаюсь вырваться, но он намного сильнее меня. Чувство безысходности берет верх. Не знаю почему но мне не хочется сражаться. Я устала. Он больно сжимает мне руку после чего трусит крича что-то в лицо. Я не понимаю что он кричит, все в замедленной съёмке а в ушах неприятно звенит, хотя это лучше чем вопли моего папаши. Не могу понять почему же он так не возлюбил меня и маму… почему это все свалилось именно на нас или тому виной тот белый порошок? А может его бизнес? А может это со мной что-то не так? Трясу головой и вдруг через неприятный звон слышу крик матери. Замираю на мгновение и будто перестаю дышать. Вдруг я слышу как она говорит что-то… точнее кричит что-то… через вопли отца не особо понятно, но вдруг я отчётливо слышу: «Доченька, ты сильная, ты не должна сдаваться, борись до конца. До конца!»
End Flashback
- до конца – открываю глаза и в моих лёгких каким-то чудесным образом появляется воздух. Понимаю что я не могу просто так сдастся. Я не хочу что бы страдал Хардин. Только не из-за меня. Через силу Поднимаю руки и пытаюсь убрать холодные пальцы которые сдавливают моё горло. Кто-то позади меня явно не поднимает что происходит. Понимаю что меня тянут к черному выходу. Ну уж нет. Наши тела находятся слишком близко по этому у меня есть только один верный выход. Только один. Резким движением ноги назад бью его прямо в промежности тот с криком скрючивается от боли и отпускает меня. Бессильно падаю на пол. Пытаюсь крикнуть
- Хар… дин… Хардин прошу…. Помоги! – получается лишь охрипший писк.
- ах ты ж шалава! Зря ты это сделала… можешь кричать сколько угодно только вот твой парнишка тебя не услышит… - противный голос слишком знаком. Пытаюсь разглядеть черты лица и понимаю что Аллан.
- Аллан? – тихо будто не веря себе говорю я. Мужчина улыбается и снова хватает меня за горло.
- а ты что думала? Что мы друзья? Я работал на твоего отца с самого начала как он приехал в Нью-Йорк… он поручил мне ввести тебя в искусственную кому для того что бы ты умерла в ней. Потому что он не смог тебя прикончить в ручную. Единственным его предсмертным желанием было убить тебя и систру твоей мамаши… спасибо что написала ей… теперь весь план будет осуществлён, с помощью тебя и твоего паренька. Кстати затем мы убьём и его.
- Тесса? Я слышал крики? Где ты… - слышу голос Хардина. Хочу ему крикнуть но тяжёлая рука когда то человека которому я доверяла закрыла мне рот. Он думает что меня это остановит? Я изо всех сил начала издавать непонятные но слышимые звуки и это давало мне надежду на то что Хардин услышит меня. Прошу Хардин. В глазах появляются слёзы и в этот момент я окончательно понимаю что мне нечем дышать, Аллан закрыл мне рот и нос. Из глаз текут горячие слезы, я не хочу оставлять Хардина… не хочу… не хочу делать ему больна… снова… почему я приношу только боль своим родным. За что мне это? Почему я не живу нормальной жизнью… почему. Всё происходит слишком быстро что я не успеваю опомнится. Вижу как Хардин ударяет Аллана и тот отпускает меня. Я ударяюсь о холодный кафель головой. Боль пронзает все тело. Слышу крики. После чего тишина. Хардин подбегает ко мне.
- девочка моя… прошу не покидай меня… дыши… ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ – его истошный крик отдаётся эхом в голове после чего в глазах появляется пелена… хочется заснуть… навсегда…
Чьи-то тёплые руки гладят мои. При открываю глаза и вижу маму. Она улыбается.
- мама… неужели ты жива? – я улыбаюсь и приподнимаюсь с тёплой постели.
- я люблю тебя доченька… ты очень сильная и смелая, а главное что у тебя есть Хардин. Не оставляй его.
- но мама… а как же ты? Почему ты тут? – на глаза наворачиваются слёзы.
- прошу не плачь солнце… я здесь потому что я не такая сильная как ты и у меня не было такого прекрасного человека как Хардин… я люблю тебя, но мне придётся покинуть тебя… тебе ещё слишком рано быть тут…
- мама я люблю тебя… очень люблю – крепко прижимаюсь к ней.
- я люблю тебя… знай что впереди ещё много трудностей… но ты со всем справишься… а теперь ты должна спасти его… – она крепко обнимает меня после чего встаёт, пытаюсь идти за ней но что-то не даёт сделать этого.
- ПРОШУ МАМА… НЕ УХОДИ….ПРОШУ!!!!!! – кричу изо всех сил но женщина лишь удаляется все дальше и дальше. Продолжаю кричать и вдруг открываю глаза.
- ПРОШУ! – белый свет ослепляет меня. Не могу надышатся воздухом. Осматриваю людей вокруг меня. Что происходит. Где мама и где Хардин?
- она жива? Но как это возможно? – люди в белых халатах перешёптываются. Прикрывают глаза. ХАРДИН! Они сказали ему что я умерла… он не вынесет этого…
- вы говорили ему? – мой голос дрожит – врачи шокированы тем что я говорю
- Что говорили и кому?
- Хардину… говорили что я умерла…? – сглатываю. Слишком тяжело говорить. Мама… она сказала, спасти его
- да… потому что это было действительно так и мы пришли отключать тебе от аппарата, но когда зашли увидели что твои руки они двигались… это было не возможно потому что сердце не билось… но мы попытались. – в голове крутилась лишь одно… Хардин.
Я встаю с кровати и буквально выбегаю из палаты. Где он? Я кричу на все здание, спрашиваю у каждого врача. За мной бежит мужчина.
- куда она бежит, остановите её!!!
Вы бегаю на улицу… я не знаю что делать…сердце бешено стучит понемаю что счёт идёт на минуты… нужно спешить… но куда… слезы льются из глаз. Я знаю… подождите, кажется я знаю… наше место… оно рядом… рядом с этой больницей. Не знаю каким образом но я бегу туда.
Вбежав на огромную лестницу я иже хочу подняться на наше место как на мосту замечаю Хардина. Ноги подкрашиваться от этого зрелища.
- Хардин! – через слезы кричу
~Хардин
Это конец. Я не смогу снова потерять её… не смогу. Зачем мне жить если не живёт она? Я больше не смогу бороться. Я больше не смогу жить без неё… Врач приносит мне свои соболезнования и я полностью понимаю что это конец. Выбегаю на улицу. Тяжело дышать. Слезы льются. Я вспоминаю каждый момент с ней. Сажусь в машину, кричу в голос и со всей силы ударяю руками по рулю. Хотя-бы там я буду навсегда с ней. Даю по газам и еду в наше любимое место. Длинная лестница будто издевается надо мной. Боль в сердце становится невыносимой. Хочется выпрыгнуть из тела. Я не хочу терпеть это. Больше нет сил идти. Мост. С разбегу запрыгиваю на высокий бордюр и я уже готов. Но что-то останавливает меня. Смотрю на машины которые спешат куда-то… ночной город прекрасен но мне от него тошно. Не хочу жить. Без неё не хочу. Смотрю в низ и считаю про себя до пяти.
Раз…
Вспоминаю как впервые увидел её… её глаза с самого начала запали мне глубоко в душу…
Два…
Вспоминаю как впервые взял её за руку и обнял. Она плакала, и тогда я понял что сделаю все чтобы в её прекрасных глазах больше не было слез…
Три…
Помню как нам было хорошо. Мы веселились… как мы впервые вместе пошли в парк аттракционов… как я воровал у неё сладкую вату… она так мило злилась… тогда я впервые поцеловал её… её губы, вкуса только что сорванной малины… этот вкус даже сейчас на моих губах… тогда я понял что хочу целовать её вечно…
Пять…
Я вспомнил наш первый раз… когда я впервые увидел её под собой… её тело наркотик сводящий меня с ума… её стоны алкоголь, который заливает все раны, с которым я забывался, от которых пьянел…
Выдыхаю… почему мне страшно? Уже нечего терять. Некого… слезы накатывает новым потоком. Боль пронзает сердце и кажется у меня галлюцинации… даже сейчас я слышу её прекрасный голос. Скоро мы будем вместе детка… мне осталось сделать лишь один шаг… и мы будем вместе навсегда…
- ХАРДИН! ПРОШУ…. ПРОШУ НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО… прошу… - этого не может быть… оборачиваюсь и вижу своего ангела… она обета в больничную одежду… она начинает падать и в этот момента я понимаю что она жива…. Она бежала за мной… босиком. Спрыгиваю с бордюра и бегу к ней.
- Не могу поверить… неужели это не сон… или я уже спрыгнул? Тесса…
- Хардин… прости… я люблю тебя больше жизни… я же обещала что не оставлю тебя… никогда – она пытается улыбнуться. Я стаю как дурак и не могу подобрать ни одного слова. Целую её губы… она отвечает на поцелуй.
- я никогда не оставлю тебя – повторяет она
- я никогда не оставлю тебя – повторяю за ней и крепко обнимаю. До сих пор не могу понять на Яву ли все это происходит…. Услышав как бьётся её сердце понимаю что это самый лучший звук который когда либо я слышал…
~Тесса
Я снова целую его и в голове снова слышу слова мамы: «Борись до конца»
- до конца… - мы улыбаемся друг другу и сливаемся в самом нежном поцелуе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия жизни
FanfictionТесса Янг, милая девушка с большими планами на жизнь. Но то что её ждёт в переди будет ударом ниже пояса. #Хесса💔