Глава 12🌿

419 29 0
                                    

~Тесса
Спустя неделю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Тесса

Спустя неделю.

Целую неделю мы с Хардином провалились в больнице. Каждый день мне звонили Кейси и Оливер. В нашу палату их не пускали по этому они передавали нам еду и цветы через врачей. Это очень мило с их стороны.

Лёжа в больнице Хардин рассказал мне много воспоминаний со мной. Я продолжаю вспоминать свою прошлую жизнь. Недавно мне позвонил Аллан и сказал что у него есть очень важные новости для меня, по этому сейчас я мчу на всей скорости к нему в кабинет.

На счёт Вильяма, ничего хорошего. Он выжил, его мать забрала его в Вашингтон, на его настоящее место жительства. Поразительно, для них выделили отдельный вертолёт и доставили его чуть ли не в самую лучшую клинику. Надо было стрелять выше. Но увы, у плохих людей аура сильнее. Им даже пули не по чём. Знаете что меня радует? Это то что от потери крови или от того что он был долго без сознания он потерял память. Как не предсказуема жизнь. Наверное ему будет также больно как и мне, от потери самого главного, воспоминаний. А также за угрозу нашей с Хардином жизни его посадят на пол года, сразу же как он придёт в нормальное состоянии.

***

Тем временем я наконец приехала в клинику Аллана. Постучав я не дожидаясь ответа вошла вовнутрь.

- Что за новости? – быстро тараторю – прости… привет – исправляюсь я

Только сейчас замечаю что мужчина выглядит очень подавленным. Подхожу к столику за которым он сидит и присаживаюсь рядом.

- читай. – его холодный и без эмоциональный голос отдаётся эхом по всему телу.

Поднимаю со стола несколько белых слегка потрёпанных листов. К первому прикреплена фотография мужчины в тюремной одежду. Всматриваюсь в черты лица и понимаю что это…

- да Тесса, это твой отец – вздрагиваю.

Пытаюсь адекватно реагировать на все происходящее но не могу. Руки трясутся. Выдыхаю пару раз и начинаю читать документы.

Эндрю Янг осуждён за изнасилование Анелии Мэлос, а за тем за её жестокое убийство.
Эндрю Янг осуждён за нелегальную продажу оружия.
Эндрю Янг осуждён за нелегальную продажу оружия в страны Европы, России и Южной Азии.
Эндрю Янг осуждён за хранение наркотиков
Эндрю Янг осуждён за продажу наркотиков несовершеннолетним.
Эндрю Янг осуждён за организацию нелегального казино

Просто не с кончаемый список приступной дойности моего отца? Он был преступником? Он насиловал девушек? Он убивал людей? Он убивал людей. Я дочь преступника и психопата. Такого не может быть. Мой отец не мог этого сделать. Не мог. Мы переехали сюда для улучшения его бизнеса по продаже оружия. Но не для убийства… такого не может быть.

Flashback

- в Нью-Йорке большие возможности. Ты никогда меня не понимала. Ты и твой выродок самые тупые существа на всем белом свете. Вместо того что бы порадоваться вы ноете, две конченные дуры. Впервые за долгое время все налаживается, бизнес идёт в гору. Куча бабла, но нет, вам обеим этого мало. Как-же вы достали! – кричит отец и бьёт кулаком по столу. Мать вскакивает и со слезами на глазах выходит из кабинета отца. Я бегу на второй этаж что бы меня не заметили. Мама бежит в спальню. Следую за ней. Мне безумно страшно. Она хлопает дверью. Я подхожу ближе и прислушайся. Она плачет. Всхлипы слышны мне кажется, на первом этаже. Вдруг она перестаёт плакать и наберёт кого-то. Прислоняю ухо к двери.

- Иса? Боже сестрёнка….*всхлип* он… Эндрю, он съехал с катушек. Он принимает наркотики. Он хочет перевезти нас в Нью-Йорк. Мне страшно за Терезу. Прошу если со мной что-то случится забери её. Любым способом. Любым слышишь?....

Моё дыхание учащается, хочется убежать куда-то далеко. Взять маму и убежать. Почему во всех нормальных семьях все хорошо? Почему лишь у меня все плохо? Почему? Мой отец употребляет наркотики? Мама рассказывала что это очень плохая штука. Я хочу что-то сделать, помочь маме. Но чем я могу ей помочь? Мне всего шесть, я ни чем не могу помочь. Ни чем…

Вдруг я слышу приближающиеся шаги отца. Он что-то не разборчиво кричит и замечает меня. Пульс подскакивает до придела. В миг его и без того красные глаза наливаются ещё большей кровью, а из ноздрей того и гляди повалит пар. Ещё секунду сижу неподвижно, а за тем просто подрываюсь с места и бегу прочь. Я бегу в свою комнату. Громкие шаги сзади дают не мысленное ускорение. Я понимая что я в ловушка. Есть только один выход. Окно. Трясущимися руками открываю маленькое окошко и понимаю что можно вылезти на крышу а за тем спрыгнуть на мамин балкон. Отец дёргает за ручку двери

- открой дверь ТЕРЕЗА!!! ПАРШИВАЯ ДЕВЧЁНКА! ОТОЙДИ ПО ДАЛЬШЕ ИЛИ Тебя, КОЗЯВКУ ДВЕРЬЮ ПРИБЬЕТ. АХАХХАХАХАХАХХА – слезы льются градом. Думать не чего, нужно прыгать. Осторожно вылазию на скользкую после дождя крышу и задергиваю занавески вместе с окном. Чувствую что теряю равновесие. Немного отдышавшись слышу как моя дверь со скрипом ломается и в комнату заходит отец. Ещё раз вздохнув прыгаю. У меня получилось. С верху доносится крик. Стучу в дверь. Мама прошу будь в комнате… прошу. Я утираю слезы и понимаю что это конец.

- АХ ТЫ УДРАТЬ РЕШИЛА??? УБЕЖАТЬ? ДУМАЕШЬ НЕ НАЙДУ ТЕБЯ? Дура, МОИ СВЯЗИ ВЕЗДЕ! – я прячусь в проёме где меня не видно с верхнего этажа.

- Тесса, быстрее, прошу быстрее – поворачиваюсь голову и виду заплаканную мать. Быстро подбегаю к ней и крепко обнимаю. Она заталкивает меня в дом. – быстрее, прячься. Он скоро и сюда придёт. Быстрее. – она тянет меня в гардероб ну. Всё будто в тумане. – тут есть потайная комната, о ней знаю только я. Сиди тут поняла? Я постучу три раза и потом один, ты откроешь мне. Понятно? – киваю головой и мать быстро отодвинув фальшивую стенку шкафа открывает дверь. – быстрей солнышко. – она крепко обнимает меня и после затолкнув в комнатку закрывает дверь.

End Flashback

 
End Flashback

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.








Линия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя