~Тесса
Сегодня я решила встретится с Оливером и Кейси. Уже завтра мне нужно выходить на работу. Я безумно соскучилась за книгами, звучит странно, но это действительно так. Когда я читаю, я погружаюсь совсем в другой мир, в мир книг. Там нет моих проблем, всего того от чего мне становится грустно. Там есть лишь жизнь героев, иногда проблемная и я нахожу там кое-что свое. Иногда радостная, но всегда безумно интересная. Иногда мне кажется, если бы обо мне писали книгу, она бы была довольно популярной. Ну а что? Сюжет просто класс, девушка потеряла память и заново познает себя. Папа, криминальный тип. Парень которого она якобы любила, хотел её убить. Она обрела работу мечты и познакомилась с тем самым, с Хардином. Он стал связующим звеном в восстановлении её воспоминаний. Дааа… действительно, сюжет отпад.
Улыбаюсь своим мыслям. Ковыряюсь соломинкой в коктейле и периодически смотрю на время. Я специально пришла на двадцать минут раньше ребят. Хотелось все обдумать.
Посмотрев на входную дверь вижу знакомую фигуру. Девушка снимает солнцезащитные очки и ищет взглядом меня. Наконец она замечает моё присутствие и широко улыбнувшись бежит ко мне.
- Тесс… - она крепко обнимает меня. – боже, наконец то я увидела тебя. Девочка моя, как ты? – мы садимся на мягкие диванчики.
- не очень. Я окончательно запуталась в своей жизни. Я узнала очень много… не знаю как с этим смирится…
- боже. Тесс… что случилось. Не пугай меня так. – замечаю позади Кейси, Оливера. Парень широко улыбается и машет мне.
- привет подруга – парень сжимает меня в свои медвежьи объятья. – рад что ты снова с нами. Как здоровье? – мы снова садимся. Ну вот мы все снова в сборе.
- здоровье хорошо. Ребят, я не знаю как вы на это все отреагируете…. Но мне нужно кому-то рассказать все. Вы единственные кто были со мной, да собственно говоря мои единственные друзья. По этому мне нужно рассказать вам все… все что я узнала.
- конечно. Тесс, ты же знаешь, на нас можно положиться. Мы любим тебя – Кейси аккуратно сжимает мою руку. Улыбаюсь и начинаю свой рассказ.
- я просто в шоке! – Кейси бурно жестикулирую. – твой отец убил девушку Вила. Боже! Тесс… - она снова сжимает меня в объятия.
- да. Я была в шоке от того что узнала это. У меня наверное появилась фобия… если можно это так назвать… я боюсь что я узнаю что-то, ещё более страшное. – от одних этих мыслей бегут мурашки по коже. Пытаюсь нормально дышать.
- нет! Я уверен что ничего больше не произойдёт. Мне кажется ты и так уже намучалась. Так что, идите сюда… - парень раскрывает свои руки и мы с Кейси подаемся вперёд. Оливер обнимает нас – нужно сегодня отдохнуть. Не напрягаться. Тесса, знай что мы тебя всегда поддержим.
- спасибо ребята, вы лучшие. Наверное вы моя вторая награда…
- почему же вторая? – Кейси строит изумлённое выражение лица.
- потому что первая, это Хардин. – улыбаюсь и Кейси подкатывает глазки
- ну понятно… - мы смеёмся. Чувствую что с ними мне действительно становится легче. Проблемы уходят на задний план.
Пол месяца спустя
После долгого и загруженного рабочего дня я наконец могу ехать домой. Сегодня был какой-то ад. Примерно неделю назад мне дали группу ребят, я должна на протяжении недели им объяснять что да как в моей профессии. Ребята смышлёные конечно, но я устаю безумно быстро. Слава небесам что меня не мучала головная боль.
Закидываю в сумку телефон и несколько книг которые решила почитать дома. Захватив ключи от машины желаю Кейси приятного вечера и выхожу на улицу. Тёплый, свежи летный воздух проникает в мои лёгкие. Прикрывают глаза буквально на секунду и иду по парковке к моей ласточке. Выкрутив руль выезжаю на дорогу и еду в больницу.
- Мисс Янг? Здравствуйте. Вот результаты сегодняшнего осмотра мистера Скотта. – милая девушка протягивает мне кучу бумаг – все переломы зажили. Завтра вы можете его забрать. К выписки все готово, осталось только написать список лекарств, которые он должен пропить в течении двух-трех недель. Список выдам завтра. Как ваше здоровье, выглядите устало.
- нет все вполне хорошо. Спасибо. Значит можно завтра утром уже ехать домой… отлично. – девушка кивает в подтверждение моим словам и мы прощаемся. Быстра шагом лечу к Хардину в палату.
Открыв деверь вижу Хардина, впервые после месяца хождения в гипсе, без него. Широко улыбаюсь. Закрыв дверь прохожу.
- привет. У меня прекрасные новости! – парень широко улыбается при виде меня и встаёт с кровати. – кого-то завтра выписывают! – улыбаюсь и крепко обнимаю тёплого парня. Он прижимает меня к себе.
- как же мне не хватало этого. – он закрывается носом в мои волосы, улыбаюсь. – ты так безумно пахнешь. – мурлычет парень.
- ты меня смущаешь. – парень серьёзно смотрит на меня. Непонимающе смотрю в ответ.
- я хочу тебя – совершенно серьёзно говорит он. Глаза парня загораются безумным огнём желания. Не знаю как реагировать. Мне страшно… сглатываю и утыкаюсь лбом в грудь парня. – Тесс… ты чего? Все хорошо? Я тебя испугал?- отрицательно качаю головой из стороны в строну. – тогда скажи мне… Тесс… ты должна открытся и довериться мне.
- я не знаю Хардин… я вспомнила наши моменты. Просто… мне страшно из-за того что ты можешь… бросить меня. Оставить и уйти… я не знаю… это все глупо наверное. Просто после всех этих событий я ни чего не знаю… ни в чем не уверенна. Может ты перехочешь тратить на мои проблемы свое время… и.. – Хардин берет в ладони мою голову и поднимает, заставляя смотреть ему в глаза.
- Тесс… послушай себя. Я любил тебя до всего… я умер в тот момент когда мне сказали что тебя нет… я возродился в тот момент когда увидел тебя живой и здоровой. Ещё я жил без тебя пять ужасных лет моей жизни, пять! Все это время я пытался жить нормально. Смирится. Но не мог. Я чувствовал что ты жива. Я знал это. Психотерапевт первый год пытались мне в долбить что это сильный шок от потери близкого человека. Я не верил им. Мои родители пытались помочь мне. Они не смогли. Я переехал в Торонто к своему другу. Я пытался забыться там. Пойти в клубы. Найти кого-то. Я не смог. Я не смог поднести бокал в виски в своим губам. Я вспомнил когда ты мне сказала что ненавидишь спиртное. Я поставил бокал обратно и больше никогда не ходил к клубы. Я нашёл себя в чтении романов. Это было единственным что помогало мне. Я устроился на работу в издательство и оставался там до самой ночи, читая романы. Я купил квартиру и перенёс работу на дом. Каждую ночь мне снилась ты. Твоя улыбка, ты звала меня за собой. Там я жил три года. В одну из ночей я увидел сон. Ты просила меня приехать в Нью-Йорк. На следующий день я продал квартиру и приехал сюда. Я не знал зачем. Я просто чувствовал что нужно. Я снова купил квартиру. Я подумал что нужно написать книгу. Не просто книгу, а описать свою жизнь. Я хотел быть хотя-бы там вместе с тобой. Это помогло мне. Я стал спать по ночам и писать днями на пролет. Затем я отправил книгу в несколько издательств. После чего мне приснился ещё один сон. Ты плакала. Просила помочь тебе. Я не знал что делать. Просто смотрел в твои заплаканные глаза. Ты молила о помощи, а я стоял. Просто стоял. С того момента мне стали снится кошмары. Каждую гребанную ночь. После того как я впервые снова увидел тебя, я не поверил своим глазам. Да ты немного изменилась но почему то в моей голове было одно – это она. Этой же ночью мне снилась улыбающаяся блондинка. После чего я понял. Это мой шанс. Нужно было попробовать. Я пришёл к тебе в кабинет, а дальше ты знаешь. Я прекрасно понимаю тебя, ты боишься предательства, ты не уверенна во всем из своего прошлого. Но Тесс… я люблю тебя. Когда я встретил тебя с самого начала я больше не встречался ни с кем. Тогда я понял что моя душа и тело полностью принадлежат тебе. В самом начале ты вывела меня из темноты, я благодарен тебе. Я снова обрёл смысл жизни – тебя Тесс. – в моих глазах слезы. Не могу говорить. Просто обнимаю его. Ведь это правда… почему я должна быть не уверенна в нем. Я люблю его и в этом я уверена на тысячу процентов.
- я люблю тебя Хардин. – смотрю в изумрудные глаза снизу вверх. Парень понемногу расслабляется. Доказываюсь до его скул. Парень утыкается в мою ладонь и прикрывает глаза.
- только с тобой я чувствую спокойствие. – эти слова греют мою душу. Меня охватывает желание. Я перевожу взгляд на его манящие губы. Парень открывает глаза и облизнув их целует меня. Отвечаю взаимностью и изучаю заново его тело руками. С нашей последней встречи пять лет назад он естественно возмужал. Стягиваю с парня майку и моему взгляду открывается потрясающий вид. Идеальное тело. Широкая грудь, безумно красивые плечи и безумно манящие ключицы. Не удерживаюсь и прокладываю дорожку из поцелуев по идеальной коже. Парень тяжело дышит.
- мммм… Тесс… я слишком долго ждал этого момента, по этому доминировать сегодня буду я. – тяжело выдыхаю. Парень нежно укладывается меня на больничную постель. Целует и покусывает мои губы. Я не могу сдерживать свои стоны. Это выше моих сил.
- ммм… Тесс разве ты не боишься что нас услышат? – Хардин пошло улыбается. Нежно прикусив мочку моего уха спускается к нежной коже шеи.
- Хардин… - вырывается из моих уст. Ему нравится это. Наконец он доберётся до чёрной блузки. Желание слишком велико! Он резко дёргает за верх рубашки и в миг пуговиц различаются по всей комнате.
- я куплю тебе другую… целую кучу если захочешь… - почти рычит он. Затем он останавливается. Приоткрываю глаза.
- почему остановился? – тяжело дыша говорю я
- просто ты стала ещё краше. Я не могу поверить… боже ты идеальна. – он снова впивается в мои губы. Затем спускается ниже к груди. Приподнял меня в одно мгновение расстегнув бюстгальтер и откидывает его прочь. Он со стоном смотрит на моё тело. Наконец он прикасается губами к груди. Облизывает соски и покусывает их. Пытаюсь сдерживать свои стоны, но все тщетно. Парень виртуозно вырисовывается узоры на моем теле. Наконец он переходить к желанному месту. Он медленно расстёгивает мой ремень, затем джинсы и наконец я лижу перед ним в одних трусиках. Хардин улыбается смотря на меня. Мне это бесспорно нравится. Как может не нравится, быть желанной для мужчины которого любишь? Парень медленным поцелуями спускается в низ прямо к промежности.
- Хардин… прошу…. – парень работает языком сводя меня с ума. Мои стоны становятся все громче и громе. Парень вводит в меня палец и я выгибаю спину.
- ты знаешь что ты можешь заставить меня кончить только посмотрев на тебя… - улыбаюсь. Парень страстно целует губы затем переходя к груди. Двумя пальцами ритмично двигается во мне и нежно покусывает мои эрогенные зоны, что доставляет почувствовать безумное наслаждение. Через несколько минут я достигаю кульминация. Парень облизывает свои пальцы а затем слизывает весь сок из моей промежности и нежно целует меня. Я чувствую свой собственный вкус.
- я безумно люблю тебя…
- я люблю тебя Хардин.- он улыбается и мы ложимся на одну кровать пытаясь поместится на ней вместе. Я долго мучилась пытаясь понять, чего же мне не хватает и поняла… его… Хардина мне не хватало все это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия жизни
ФанфикТесса Янг, милая девушка с большими планами на жизнь. Но то что её ждёт в переди будет ударом ниже пояса. #Хесса💔