Глава 24🌿

547 27 10
                                    

~Тесса
Как же чудесно просыпаться с любимым человеком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Тесса

Как же чудесно просыпаться с любимым человеком. Такое умиротворенное и милое лицо Хардина что я не удерживаюсь и целую его. Тот что-то бурчит себе под нос и открывает глаза. Ещё минуту сонно улыбается и притягивает меня к себе. Вспоминаю себя вчера. Разбитая и подавленная. Я чуть не покончила жизнь самоубийством… сейчас от одной этой мысли кровь холодеет, а волосы встают дыбом. Как же я рада что наконец распутала весь этот огромный лживый ком. Это такое ощущение лёгкости и настоящей жизни. Я помню свое простое и делаю прекрасное настоящее. Вы скажете, ты что, а как же боль которую тебе причинили? Как ты прошла это за несколько часов? Могу ответить только, что я и сама не знаю. Когда я увидела маму… я поняла что это конец… что теперь началась моя новая жизнь. Что я наконец могу полноценно думать о настоящем и будущем не оглядываясь на неизвестное прошлое. Сейчас я абсолютно спокойна и счастлива узнав всю правду. Мне не больно, не считая воспоминаний о смерти матери. Думаю что если бы я этого не узнала, то скорее всего не смогла бы двигается вперед. Сейчас же я свободна и счастлива находясь в настоящем со своим любимым человеком в одной постели. Он настоящий герой. Да он без белого коня и блестящих доспехов, но он единственный верил что я жива и ни разу не изменил мне. Хотя он бы мог спокойно найти новую девушку и жить с ней в удовольствие… но нет. Ну и как же его после этого не называть героем??? Сейчас он мило посасывает мне на ушко и это настолько прекрасно что мурашки бегут по коже. За дверью раздаётся топот и дверь с грохотом открывается. Пугаюсь и приподнимаюсь посмотреть что же там происходит, в этот момент на меня прыгает непонятно от куда появившейся Чаппи!

- Чаппи! Фу! Плохой мальчик – пытаюсь остановить пса который почти что добрался до моего лица своим шершавым языком.

- Что тут происходит? – сонный Хардин улыбается и начинает щекотать меня.

- Хардин, прекрати! – смех просто разрывает живот а язык Чаппи так и норовит попасть мне прямо в глаз.

- ну нет, вы тут устроили игрища когда я сладко спал, по этому – он ещё сильнее начинает щекотать и я чуть ли не падаю с кровати. Наконец Чаппи переключается на Хардина и тот пытается всеми силами спустить его на пол но ничего не выходит – Чаппи! Пес бы тебя побрал! Зачем эти умывания по утрам… фу какой ужас я уже весь в его слюне!!! – ржу в голос от его реплик и на секунду задумываюсь о том что именно ради этого и стоило пройти весть этот путь. Улыбаюсь и помогаю Хардину наконец убрать с постели это лохматое чудо!

- такого дикого смеха по утрам давненько не было в этом доме! – Иса стоит в дверном проёме и улыбается доброй улыбкой, точно такой-же как и у моей мамы. – Чаппи да оставь ты их в покое! – пёс лишь весело машет хвостом облизнув мою щеку все же спрыгивает с кровати.

- наконец-то! – радостно ликует Хардин. – мы можем спокойно спать ещё целый… что? Только же было ровно шесть. Мы что час воевали с Чаппи? – закрываю рот рукой что бы не за ржать в голос. На лице Хардина стол ко удивления. Иса тоже пытается скрыть смех но когда мы смотрим друг на друга, не выдерживает и громко смеёмся. – чего вы ржете? Эта рыжая бестия лишила меня сна! – улыбаюсь и толкаю его в плечо

- Хардин прекрати иначе я сейчас от смеха лопну!

- нормально я ещё и к этому причастен буду! Зашибись! А ведь я только проснулся!

- так малые дети пора вставать потому что на столе вас ждёт умопомрачительный завтрак… блинчики все дела… - он играет бровями  - так что бегом к столу – улыбаюсь. Она такая милая и смешная. Хочу провести с ней как можно больше времени! Она уходит и я поворачиваюсь к Хардину.

- я люблю тебя – улыбаюсь и целую его в губы.

- ммм… похоже на намёк на секс? – подкатываю глаза

- тсс… Иса услышит! – Хардин лишь вздыхает и целует меня в шею

- годы идут, а ты не меняешься. То есть в твоём кабинета думаешь твои стоны никто не слышал? – он самодовольно улыбается вгоняя меня в краску.

- Это другое! – улыбаюсь и сажусь сверху парня.

- Это тоже самое! – он улыбается ещё шире и приподнял мой зад насаживает на свой член. Жар проходит по всему телу и я забываю о чем мы говорили. – не молчи… - он нежно проводит рукой по моему лицу. Глубоко дышу стараясь не стонать слишком громко. Парень приподнимается к моему лицу. – ты знаешь что я безумно люблю тебя? Ты самое лучшее что было в моей жизни и я рад что тогда все таки познакомился с с тобой. Помню как ты первый раз посмотрела в мои глаза… именно тогда я понял что не смогу больше прожить без этого взгляда. – он нежно улыбается и постепенно ускорят темп.

- ммм… Хардин я люблю тебя… безумно люблю и хочу быть всегда с тобой… - парень улыбается и через пару прекрасных мгновений мы кончаем.

- обожаю просыпаться именно так. Ни что не бодрит и не настраивает на прекрасный день так, как это делает утренний секс! – улыбаюсь и услышав аромат блинчиков блаженной вздыхаю. – да ладно? Ты на блинчики реагируешь сильнее чем на член??? – изгниваю брови.

- Хардин!!! Не сравнивай еду с этим, тебе же тоже нравится этот прекраснейший запах! – парень качает головой и признает свое поражение. Подхватил меня на руки целует и выносит из комнаты.

- ты права, я безумно голоден, но после еды продолжаем начатое – чмокнув меня в губы улыбается своей фирменной улыбкой.

***

Вот уже два месяца мы живём вместе с Исой в её большом доме! Тут безумно круто но настал тот момент когда нам нужно было уезжать. В Нью-Йорке много дел. Хардин дописал новую книгу и хочет её издать, а меня уже ждут в издательстве. Хоть я и работала онлайн это совершенно не то удовольствие. Читать настоящую бумажную книгу это другое. Разговаривать в живую с молодыми авторами это другое. Это все определённо круче онлайн разговоров по скайпу и прочее. Естественно мне определённо нравится жить в большой вилле на берегу океана, но работа завет. Кстати мы решили взять с собой Чаппи. Потому что он просто-напросто не хочет выпускать меня! Шучу конечно! Просто я его хозяйка и Иса наконец должна от него отдохнуть. Да и вообще она должна отдохнуть от нас всех. Но на следующее лето мы обязательно вернёмся сюда. Собрав все вещи и усадив Чаппи в машину захожу в дом что бы забрать сумку и документы которые приготовила для посадки в самолёт. Чувствую что меня мутит и бегу в ванную. Что происходит?

- Тесса? Что случилось? Тебе плохо? – с обратной стороны двери раздаётся голос Хардина. Мои мысли немного в тумане и я кажется понимаю что происходит… умываюсь и смыв все то что тол ко что из меня вышло прошу Хардина подает мне мою сумку. Парень взволнован и уж было хочет зайти со мной, но я прошу его немного подождать.
Не знаю откуда но достаю из сумки тест на беременность. Помню когда впервые испугалась что залетела, купила сразу три. Этот вот остался. Сделав все дела выдыхаю и смотрю на тест. Господи боже… не может быть? Я… я стану мамой??? Шумно выдыхаю и смотрю на тесть ещё раз. Это правда. Трясущимися от счастья руками дёргаю за ручку двери и выхожу к испуганно у Хардину.

- Тесса ответь мне наконец что такое? Тебе плохо? Может врача выз….- он смотрит на мою руку с которой лежит тест.

- кажется… я стану мамой?! – парень стоит в ступоре. Не понимаю рад он или нет. Вдруг в туже секунду парень полетает ко мне с радостным криком

- Я СТАНУ ОТЦОМ!!! – он радостно крутит меня в воздухе. Слезы счастья капают из моих глаз. Парень осторожно ставит меня на землю и смотрит с мои глаза. – я обещаю что буду лучшим отцом нашего ребёнка – улыбаюсь. Будто бы Хардин переродился в совершенно другую версию себя. В версию настоящего мужчины и будущего отца. Улыбаюсь и плачу от счастья. – детка я так рад! – на его глаза наворачиваются слезы и он крепко обнимает а затем целует меня.

- я люблю тебя Хардин – нежно целую его. Парень улыбается и спускается на корточки. Осторожно приподнимает мою футболку и целует мой животик. Это самое милейшее что я видела. Такое безумное тепло разливается по организму.

- я скоро буду отцом… - повторяет он будто заклинание до сих пор не веря что это на самом деле происходит. Улыбаюсь и продолжаю плакать от счастья. В дом заходит Иса

- эй, вы чего тут плачете? – она переводит взгляд на прижавшегося к моему животу Хардина и её будто осеняет – не может быть? Это правда то что я сейчас думаю? Скажи что это правда прошу! – она подбегает ко мне и берет моё лицо в свои руки. Киваю и женщина радостно улыбается и на её глаза накатываются слезы. – боже, мои мечты сбываются. Тессочка… детка… мои хорошие! – она обнимает нас с Хардином. – как же я люблю вас – я улыбаюсь и это самое радостное событие в моей жизни. Через девять месяцев мы с Хардином станем родителями. Не могу поверить. Уже так скоро. Самая большая награда для меня это стать мамой. Я буду самой лучшей мамой и у  нас будут самые красные дети! Хочу двоих! Улыбаюсь и целую Хардина.

- я люблю тебя

- я люблю тебя

                         ~Конец | End~


- я люблю тебя 
- я люблю тебя
                         ~Конец | End~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Линия жизни 🎉
Линия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя