~Тесса
Просыпаюсь от надоедливого шуршания. Приняв сидя её положение пытаюсь понять что происходит. Сладко зевнув укутываюсь в одеяло и встаю с постели. В моей гардеробной горит свет. Неужели Вил поётся в моих вещах? Мысленно пытаюсь собраться. Резко открываю дверь и застукиваю Вильяма. Он сидит на полу и поётся в моей коробке с вещами из моего прошлого. Хорошо что все снимки с Хардином до сих пор лежат в сумке. Он подпрыгивает при виде меня.
- да что с тобой творится? – кричу я и выхватываю снимки моей семьи из его рук.
- что со мной творится? А с тобой? Откуда это? – он поднимается на ноги. Впервые в жизни я безумно боюсь его. Мне кажется что он меня убьёт одним своим взглядом.
- в каком смысле Вильям? Это все моё прошлое и я хочу вспомнить все! Каждый чёртов момент из прошлой жизни. Как ты появился в моей жизни? А? Чего молчишь? Кто ты вообще? Ты врал мне что я всего месяц была в больнице!!! Оказалось я была там ПЯТЬ ГРЁБАНЫХ ЛЕТ! – его глаза расширяются. Он очень бурно дышит и подходит ко мне вплотную.
- от куда ты знаешь? – рычит он. Что с ним происходит. Почему он так зол. Почему его руки трусятся от злости? Что он скрывает. Слишком много вопросов.
- видения! Почему в моих видения нет тебя? Мы ведь так друг друга любим! – с насмешкой произношу я – так почему же мне видеться совершенно другой парень… - дуры тупая! Зачем я ему это сказала? Чувствую горящую ладонь на своей щеке. Зажмуриваюсь и чувствую ужасную боль, не физическую, а моральную. Он ударил меня. Он настолько зол, будто он маленький мальчик у которого отобрали леденец! Или как будто раскрыли его годовую Ложь! Из глаз текут обжигающие слёзы. Продолжаю стоять ровно и на моём лице появляется улыбка.
- ну и? Это что-то изменит? Ты наивный, думал что твоя ложь не вскроется. Воспользовался моментом да? Ты знаешь его? Знаешь Хардина? – Ярость бурлит в его глазах. Реакция Вильяма на имя Хардина только доказывает то что он как-то причастен ко всему этому дерьму. К тому что я заснула на пять лет, к тому что я ничего не помню, к головным болям. Он двуличная мразь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия жизни
FanfictionТесса Янг, милая девушка с большими планами на жизнь. Но то что её ждёт в переди будет ударом ниже пояса. #Хесса💔