Глава 8🌿

443 24 2
                                    

~Тесса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Тесса

Буквально вылетаю из издательства. Все странно косились на меня пока я бежала к заветным стеклянным дверям со слезами на глазах. На меня слишком много всего навалилось. Возможно Хардин заветный ключ к моим воспоминаниям. Возможно. Но я не могу так просто взять и влюбится в него. Позволить быть со мной. Да возможно до этого у нас что-то было. Но это было в прошлом. Я не помню НИЧЕГО! И из-за этого я чувствую себя мягко говоря не в своей тарелке. Наконец Открываю дверь авто и ложу сумку как всегда на сидение рядом. Глубоко выдыхаю и кладу голову на руль. Пытаюсь собраться с мыслями. Ещё раз выдыхаю и быстро забиваю в навигатор адрес моей прошлой жизни. Только хочу тронутся с места как дверь машины открывается.

- Хардин, что ты? Что ты делаешь? – приставучий зеленоглазый тип начинает меня доставать.

- я… я думаю мне нужно поехать с тобой. – он смотрит на мои вещи. Вздыхаю и перелаживаю сумку на заднее селение. Хардин садится в салон и мы выезжаем с парковки.

Я немного нервно постукиваю по рулю. Ехать ещё полчаса и это не считая вечерних Нью-Йоркских пробок. Итого в среднем час или даже полтора! Чувствую на себе взгляд. М-да быстрей бы добраться. Вдруг я вспомнила про то что могу отключиться… блин

- эм… Хардин – он поворачивает голову в мою сторону – я могу отключиться… когда увижу что-то из своего прошлого. Это конечно не всегда срабатывает но возможно. По этому не пугайся. – улыбаюсь парню.

- постараюсь. – он облизывает губы. Боже это слишком горячо… так Тесс! Хватит! – это твоя машина? – он улыбается

- да. Моя гордость – подмигиваю ему.

- ты говорила что ничего не помнишь, а сама купила именно ту машину которую хотела пять лет назад – вопросительно в скидываю брови.

Линия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя