~Тесса
Наконец после последних событий я обрела покой. Уже целую неделю мы с Хардином лежим дома и восстанавливаемся после всех ужасных событий. Знаете, после того случая когда я чуть было не умерла и не погубила единственного человека который любит меня, я совершенно точно поняла что Хардин это именно тот человек который мене нужен. Который будет со мной несмотря ни на что. Вчера он рассказал мне почему хотел покончить с жизнью, он просто потерял то единственное ради чего он хотел жить… меня. Знаете, мне кажется каждый человек заслуживает такой любви, да будет так!
Улыбаюсь тёплым лучикам солнца. Мы нашли прекрасное место для отдыха. Наша соседка вчера показала нам выход на крышу нашего дома. Я ожила увидеть обычную, ничем не отличающуюся от других крышу дома… и знаете что же там? Уютные диванчики сделаны своими руками, лампочки с тёплым светом, зелень и конечно же мягкие подушечки и гитара. Весь наш так называемый отдых мы приходили туда на рассвете и закате, Хардин играл мелодии из головы и знаете что? Это было прекрасно и очень романтично и сегодняшний вечер этому не исключение!Терасса на крыше
Тёплый ветер легко прикасается к коже, мои волосы слегка колеблется на ветру. Хардин продолжает читать «Гордость и предубеждение». Вслушиваюсь в его приятный тембр, пытаюсь расслабиться но не выходит.
- Хардин… мы должны сделать это…- парень прерывается и смотрит на меня. – я имею ввиду что мы должны ещё раз написать Исе… я чувствую что это ещё не конец и именно она знает что-то… что полностью вернёт мою память… я… я просто чувствую это… - всматриваюсь в горизонт.
- Тесса… если ты уверенна, мы сделаем это. Но тебе не страшно узнать что-то… что явно скрывалось от тебя. – задумываюсь над вопросом Хардина. Что если это правда. Может мой отец специально ввёл меня в кому для того что бы скрыть от меня что-то ужасное… скорее всего я вообще не должна была проснутся. Он наверное сам не ожидал. Если я не ошибаюсь его посадили в тюрьму за день до того как я очнулась, а умер он спустя месяц. Как странно, а кто же тогда та темноволосая дама, которая осталась в моих воспоминаниях? Хотя наверное она не имеет никакого отношения ни ко мне, ни к нашей, если можно так выразится, семье.
- эй… Тесс? Ты чего зависла? – парень тепло улыбается. Нежно целую его в губы.
- ничего, просто я подумала о том, что уже поздно сдаваться… мы слишком многое прошли, что бы на финальной прямой просто успокоится и сдаться. Моя память не просто так не восстанавливается полностью, скорее всего у меня в голове стоит некий барьер, который включился когда произошло что-то… и я чувствую что это далеко не кома… кома лишь усугубила это… я напишу ей… сегодня...прямо сейчас
- ты права. Мы должны сделать это… пускай мы идём в неизвестность, но когда нас это останавливало, верно? – киваю – тогда за дело.
Мы быстро спустились на наш этаж после чего зашли в квартиру. Не теряя ни минуты мы открыли ноутбук и собравшись с мыслями открыли почту Исы.
- фух… ну что ж, начнём? – улыбаюсь парню.
- мы сможем…только теперь нужно понять как ей доказать что ты жива и пишешь ей именно ты? – мы замолкаем на минуту.
- МЫ ЗАПИШЕМ ВИДЕО!!! – в один голос проговариваем с Хардином после чего начинаем смеяться.
-У дураков мысли сходятся…- мы ещё пару минут смеёмся после приступаем к съёмке.
Открыв камеру устанавливаю телефон на столе и включаю запись.
Мы с Хардином присаживайся напротив телефона и молчим.
- В общем-то… с чего бы начать? Здравствуйте тётя Иса! Это я Тесса Янг, а это мой парень Хардин… мой отец ввел меня в искусственную кому и я потеряла память. После встречи с Хардином я начала многое вспоминать и вот сейчас я вспомнила почти все, но я чувствую что вы именно тот человек который знаете нечто большее, которое полностью восстановит мою память. Я уверенна в этом. Если вы до сих пор не верите моим словам сейчас на часах 22:18 дата 29 июля 2020 год. Вас я вспомнила из своего ведения. Моя мама звонила вам в слезах и просила забрать меня любой ценой от моего отца если с ней что-то случится. Больше я не знаю как доказать вам что я действительно жива. Прошу напишите мне… вы моя единственная семья… больше со мной не осталось никого кроме Хардина… прошу… - слезы льются потоком от неприятных воспоминаний. – прошу… - Хардин говорит что-то и выключает камеру.
- детка, тише… - он осторожно обнимает меня. Прихожу в себя. – все хорошо… она должна поверить нам… она не может не поверить. А теперь нам нужно отправить запись. Но для начала нужно успокоится – он улыбается и подняв моё лицо целует в носик. Улыбаюсь и целую его в губы.
- думаю я успокоилась… теперь нужно написать что бы она посмотрела это видео… иначе все будет провалено. Но я думаю что она так же хочет верить в то что я живи и обязательно посмотрит запись. – Хардин кивает. Набрав сообщение я закрепляю видео и нажимаю кнопку «отправить»
- вот и все… теперь остаётся надеется на то что она откроет видео. – закрываю ноутбук и откидываюсь на спинку дивана. Я слишком напряжённая и Хардин явно замечает это. Он улыбается свей фирменной улыбкой.
- Тесс… мы сделали все что могли… теперь ты обязана расслабиться. Хотя-бы немного и знаешь что? – он подтягивать меня к себе – я знаю как тебе помочь… - мы улыбаемся друг другу. Он прав. Теперь остаётся лишь ждать и надеется. Нужно как-то скоротать это долгое ожидание и кажется мы оба знаем как это сделать.
- ты прав – улыбаюсь и забираюсь сверху парня. Мы сливаемся в нежном поцелуе. Попутно я снимаю черную футболку Хардина и прислоняюсь губами к его шее. Его приглушённые стоны это отдельный вид искусства.
- детка это я должен расслабить тебя… не так ли? – парень улыбается и подхватив меня на руки несёт на кровать. Осторожно уложив меня на неё, Хардин нависает сверху меня. Лёгкими но при этом безумно жарким поцелуями спускается к горлышку моей футболки. Его пальцы осторожно поднимают края большой футболки и уже через секунду он блуждает горячими пальцами по моему животу. Наконец избавится от ненужной одежды парень покрывает поцелуями мою грудь и покусывает соски. Прикусываю губы и выгибаю спину. Только с ним я чувствую спокойно. Только с ним я могу расслабиться. Только он знает чего я хочу.
- спасибо – тихо произношу я. Парень останавливается и смотрит на меня.
- Что? За что ты меня благодаришь? – его голос немного сиплый от возбуждения.
- просто спасибо… мне кажется я довольно мало говорила это. Просто спасибо что ты со мной. Это все что мне нужно… - улыбаюсь. Парень ещё минуту смотрит на моё лицо после счастливо улыбается и впивается в мои губы.
- люблю тебя моя любовь и это навсегда… - парень спускается к моей промежности и покрывает поцелуями низ живота. Внутри меня уже давно бушует рой бешеных бабочек. Постанываю его имя и запускаю руку с его волосы. Наконец парень зубами снимает с меня трусики и прикасается губами прямо к промежности, целуя её. Улыбаюсь и тяну его волосы у корней. Снизу слышу протяжный стон. Я знаю что он обожает когда я так делаю. Наконец он начинает двигаться языком. С каждым его движением мне все труднее сдерживать стоны и я достигаю кульминации.
- ты безумно вкусная – парень облизывает губы и целует меня. – а теперь нужно поспать. – киваю. Парень приподнимает одеяло и укрыв меня снимает одежду ложится со мной рядом и укрывает нас. Крепко обнимаю его и сразу же погружаюсь в сон.
Неприятные звуки уведомлений посреди ночи это конечно ад. Подрываюсь с кровати и хвастаюсь за голову. Пытаюсь адекватно понять что происходит. Хардин поднимается и целует меня в висок.
- детка эти звуки из ноутбука. Скорее всего это…
- Иса… - перебиваю его и быстро встаю с кровати и спускаюсь вниз по лестнице к журнальному столику где стоит ноутбук. Слышу как спускается Хардин. Присаживаюсь на диван и что-то останавливает меня. Кладу руки на крышку устройства. Хардин укрывает меня одеялом. Только сейчас понимаю что я без одежды и мне холодно. Хардин безумно заботливый. Киваю.
- ты чего боишься? Мы ждали этого по этому открывай давай… - он улыбается и целует меня.
- ты прав. – ещё секунду собираюсь с мыслями и наконец открываю заветный ноутбук. Не прочитанные сообщения. Десять штук.
Переглядываемся с Хардином. Он кивает. Кликаю на сообщения от Исы
«Боже неужели это действительно ты?»
«не могу поверить в это.»
«Хардин тоже живой»
«боже мой если это все сон я не хочу просыпаться.»
«Тессочка… девочка моя. Я думала что больше не увижу тебя»
«скорее приезжайте ко мне!»
На глаза наворачиваются слёзы. В следующих сообщениях она прислала свои телефон и адрес, а так же плачущие смайлик и сердечки. Улыбаюсь.
Крепко обнимаю Хардина
- У нас получилось! Хардин… мы справились. – улыбаюсь и целую его в губы.
- нужно смотреть билеты. Она живёт в Коломбо… Шри-Ланка… нужно искать билеты. Мы завтра должны уже вылететь. – парень смотрит на время – точнее уже сегодня. – смотрю на время 4:10 – иди собирай вещи а я куплю билеты и сделаю бронь машины, что бы нас ждали прямо у аэропорта. Мы не должны терять время. – киваю и поцеловав парня в губы иду собрать чемоданы.
В 10 утра мы были в аэропорту и ждали посадки в самолёт. Уже через 19 часов мы будем в Коломбо, потом ещё несколько часов нам нужно ехать на виллу где живёт моя Тётя. В общем наше путешествие начинается…
Наконец мы проходим в самолёт и занимаем свои места в бизнес классе. Я даже и не знала что мы полетим в бизнесе.
- серьёзно? – улыбаюсь и присаживаюсь на мягкое кресло.
- ты сомневалась? Разве я позволю своей девушке лететь стол долгое время в экономе? – парень улыбается и целует меня.
- ты же знаешь что я люблю тебя? – парень ухмыляется
- ну а как же по другому? – толкаю его в плечо. – Шучу… конечно знаю. Люблю тебя.
Милая стюардесса объявляет всем о взлёте и мы оказываемся в облаках. Ну что ж… не знаю что ждёт нас дальше… но чувствую что не самое приятное. Чувствую что воспоминания будут далеки от прекрасных и радостных, но мне нужно узнать это. Я безумно счастлива что со мной будет Хардин. Вместе мы со всем справимся, в этом я уверенна на тысячу процентов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия жизни
FanfictionТесса Янг, милая девушка с большими планами на жизнь. Но то что её ждёт в переди будет ударом ниже пояса. #Хесса💔