~Тесса
Сладко зевнув открываю глаза. Хардин мило спит рядом. Смотрю на время, 7:18. Нужно собираться на работу. Осторожно прикосаюсь губами к носику Хардина и встаю с тёплой и манящей постели. Иду в ванную комнату и занимаюсь своими обычными процедурами.
Завернувшись после душа в большое махровое полотенце иду обратно в спальню. Хардин зависает в телефоне. Заметив меня широко улыбается. Ох эта улыбка…
- Доброе утро… - протягивает парень и садится на кровать. Улыбаюсь, он такой милый когда сонный и по моему я уже об этом говорила.
- Доброе – подхожу к парню. Он быстро притягивает меня к себе и усадив на свои ноги стягивает полотенце
- зачем это тебе? Мы же дома, кроме того что я там не видел? Ммм…- мы сливается в поцелуе. Чувствую как эрекция парня упирается прямо в мою промежности. Простонав его имя мои руки сами тянутся к его боксерам. Не могу ничего поделать с собой. Парню явно нравится такой поворот событий по этому он нежно при поднимает меня и насаживает на свой член. Приятный жар прошёл по всему телу. Мы сливаемся в громких стонах и находимся слишком близко. Сквозь горячие поцелуи проговариваем имена друг друга. Ускоряем темп и через секунду достигает кульминации. Тяжёлое дыхание сменяется самой счастливой улыбкой.
- лучшее начало дня – парень улыбается и целует меня в губы.
- люблю тебя. А теперь мне нужно спешить иначе я опоздаю. – улыбаюсь и поцеловав уже бодрого парня встаю и иду к большому гардеробу.
- сегодня мне нужно будет съездить в ещё одно издательство, а потом, если ты не против, я заеду к тебе. – парень обнимает меня сзади и целует в шею.
- конечно приезжай. – улыбаюсь и наконец нахожу подходящий наряд.
- ну и отлично. – Хардин идёт к постели и ложится смотря на меня. Вопросительно изгибаю брови.
- Может от вернёшься? – вижу недоумение на лице Хардина
- серьёзно? Мы пять минут назад занимались сексом, в котором между прочим инициатором была именно ты, и теперь ты просишь отвернутся меня? – парень улыбается и я заливаюсь смехом
- ты бы видел свою физиономию. – прерываюсь на смех – я люблю тебя
- ага… но все равно просишь отвернуться! – он строит обиженное лицо и это смешит меня ещё больше.
- ты безумно милый. Всё теперь не мешай мне одеваться! – улыбаюсь и пригрозив ему пальцем, парень окончательно заливается смехом и держится за живот от смеха. Подкатываю глаза и специально одеваю сексуальное чёрное белье. Слышу как на заднем плане Хардин перестаёт ржать. Улыбаюсь и как ни в чем не бывало поворачиваюсь к нему лицом. Он поедет меня взглядом и уж было хочет подойти ко мне. Но я отрицательно киваю головой. Парень останавливается.
- Не-а… я опаздываю на работу. Вечером. – от тяжело вздыхает и развернувшись идёт в душ. Улыбаюсь и быстро натянув клетчатый топ и такие же брюки завершаю образ белым широким ремнем и чёрными лодочками собераю рюкзак и иду к входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия жизни
FanfictionТесса Янг, милая девушка с большими планами на жизнь. Но то что её ждёт в переди будет ударом ниже пояса. #Хесса💔