Глава 7🌿

443 28 5
                                    

~Тесса
Залетаю в кабинет Лиссы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Тесса

Залетаю в кабинет Лиссы.

- боже. Тесса! Что-то случилось – пытаюсь отдышатся. Зачем я бежала к её кабинету? Просто я немного задержалась в пробках. Не суть.

- Анастейша меня ещё не искала? Бумаги точнее – улыбаюсь

- нет, успокойся, но советую сейчас идти к ней. Потому что она сегодня довольно нервная – киваю и быстро забегаю в лифт и еду на другой этаж.

Постучав в дверь, вхожу

- мисс Анастейша. Вот списки с книгами для издания. – она отрывается от компьютера

- наконец-то. Что у тебя случилось. Ты какая-то замученная. Ты не болеешь

- нет конечно. День довольно сложный. Можно идти работать? – она кивает. Дойдя до двери я уж было хочу выйти но она завет меня по имени. Оборачиваюсь.

- извини – она улыбается – просто хотела сказать что ты отлично работаешь! Надеюсь книги которые ты выбрала принесут нашему издательству ещё бОльший успех. У нас давно не было таких сотрудников. – её слова согревают мне душу и я улыбаюсь и кинув выхожу из кабинета.

***

Придя в свой кабинет сажусь за стол и решаю закончить редактирование книги того зеленоглазого парня.

В дверь постучали и в кабинет влетела Кейси.

- привет. Как ты? – она уселась на диван. Закрыв ноутбук присела к ней.

- помнишь я рассказывала про свои сны? – она кивает – сегодня я ездила к Алану. Он дал мне адрес дома где я раньше жила. Мне нужно увидеть его. Если тот дом из моего, то возможно я найду какие-то ответы. Видения? Не знаю! – берусь за голову. В сердце немного покалывает. – Кейси обнимает меня и мне становится немного спокойнее. – я так устала от этого. От не знания, от головной боли. Ещё и с Вилом что то происходит.

- в смысле? – она напряжённо смотрит на меня. Мне больно это говорить, даже думать больно!


- мне кажется мы отдаляемся друг от друга. Он стал холоден ко мне. Я даже не знаю где провинилась. Он уходит рано, возвращается за полночь. Врет мне. Такое ощущение что меня просто все терпят. Просто для галочки. Не искренне. Я ничего не знаю о себе. О, родителях, почти тоже ничего не знаю. – сердце ноет. Такое ужасное чувство. Противно от самой собой.

- девочка моя. Ты обязана быть сильной! Ты должна разобраться во всём. Ты права, ты не помнешь своего прошлого. Но может пора взяться за будущее? Я не говорю что нужно забросить «расследование» - она изображает скобки в воздухе. – а на счёт Вильяма, мне кажется он те тот кто тебе нужен. Прости за резкость. – она поднимает руки, типа не причём.

- я и сама так думаю по поводу Вила. В любом случае спасибо. – я крепко обнимаю её. Стук в дверь. Поднимаю голову и встречаюсь взглядом с глубокими зелёными глазами. Хардин смотрит на меня ещё несколько секунд и наконец прикрывает дверь.

- мой рабочий день почти закончен. Почему он так поздно. – возмущаюсь и присаживаюсь  за свой стол. Кейси лишь улыбается и пожелав удачи выходит из кабинета.

- можно? – он прикрывает дверь и мы оказываемся вдвоём. Взгляд полон боли. Моё сердце ноет ещё сильнее.

- итак я отреагировала вашу книгу, осталась только обложка, наш художник сейчас на больничном, а новички совершенно не понимают чего я от них хочу. – улыбаюсь и на лице парня появляется мало заметная улыбка. Почему-то на душе становится более спокойно. Я решаю задать вопрос который мучает меня с нашей самой первой встречи. – почему вы так на меня смотрите? Я что-то сделала не так или… - он меняется в лице. Похоже он зол.

- ты ведь покинула меня. Этого просто не может быть. Твоя мать… она сказала что ты… ты умерла. – моё сердце останавливается. В каком смылся моя мать? Почему она сказала этому типу что я умерла? Кто это вообще. Он псих или как? – ты разве не помнишь? – в ушах звенит. Не могу нормально думать. У него из глаз текут слёзы.

- я не знаю о чем вы. Откуда вы знали мою мать? – он резко встаёт и бьёт кулаками по столу

- хватит на ВЫ!!! – я вскакиваю со стула как ошпаренная и отхожу дальше от этого типа. Он псих? – мне хватило одного раза когда я потерял тебя! Я потерял тебя на пять чёртовых лет, и вот она ты! Та самая Тесса Янг которая умерла пять лет назад!!! – он запускает руку в свои волосы и дёргает их у корней. Не замечаю как из моих глаз льются слезы. Неужели это правда? Моя родная мать говорила что я мертва? Почему пять лет? Мне было 18.

- Хардин, я ничего не помню. Я не помню свою прошлую жизнь. После того как у меня был шок после смерти моих родителей я потеряла память. Это из-за сильного стресса. Я… я действительно ничего не помню. – мне очень больно. Больно от того что больно Хардин. Он меняется в лице и подходит ко мне вплотную. Меня захлестывает страх. Вдруг он резко обнимает меня, и я чувствую спокойствие. Боль уходит. Я замерла и пытаюсь не дышать. Не знаю почему.

- я снова могу прикоснуться к тебе. – он сжимает меня крепче. Его объятья так знакомы. Я не помню картины из моей жизни, не помню лица, но помню ощущения. Я думала что Вильям тот кто возобновил эти ощущения, тот кто был со мной до. Но теперь я полностью запуталась. Осторожно прикасаюсь к широкой спине парня и тот полностью расслабляется. Я не знаю сколько мы так стояли. Хардин по-немногу начал отпускать меня. Он смотрел на меня снизу в верх, постоянно переводя взгляд на мои губы. Он безумно сексуальный, его губы так и тянули меня прикоснуться к ним.

- мне… мне нужно ехать. Мне нужно разобраться кое в чем. Прости… если… - не знаю что сказать ему – если… обидела тебя. Я опускаю руки и пытаюсь выбраться из объятий Хардина.

- прости что… психанул. Я не хотел тебя пугать. Я хочу… помочь. Вспомнить обо всем. Прошу если тебе нужно будет… это все… я… хочу помочь. Я не знаю что делать Тесса. Я умер в тот день когда узнал что тебя нет. Прошу дай шанс. – притрагиваюсь к его лицу и парень накрывает мою ладонь своей.

- Хардин… я… я не знаю. Просто, я жила все это время не зная тебя. У меня есть парень. У меня другая жизнь и мне сложно просто так взять и отдаться… тебе. Мне сложно. Я хочу все обдумать.

- прошу Тесс… - никто меня так не называл кроме одного человека.

***

Мама накрывает своей ладонью мою щеку и я зарываюсь под одеяло сильнее.

- ну Тесса, нам пора собератся. Одеяло от переезда не спасёт. – мычу в ответ. В Нью-Йорке у меня совсем нет друзей. Нет никого, кроме мамы и папы. Но ничего уже не исправить.

- мам… там нет моих друзей… мне страшно. – я вылазию из тёплого убежища и смотрю в мамины глаза.

- Тесс. Я уверенна ты найдёшь новых друзей. Ты же знаешь я бы с удовольствием тут осталась. Но твой отец, теперь мы перебераемся на новое место. Для его фирмы это очень прибыльно. Я знаю что тебе тяжело, повеоь мне тоже безумно тяжело. Просто знай что я с тобой. Ты сильная Тереза. Я люблю тебя – она крепко обнимает меня.

***

По моим щекам текут слёзы. Открываю глаза и вижу испуганного Хардина.

- Тесс… что происходит? Ты просто замерла и… Господи не пугай меня.

- моя мама так меня называла. Только не та которая обманывал меня все время. Моя мать совершенно другая. Кисти не была моей матерью. Я уверенна в этом. Кто тебе сказал о моей смерти? Как она выглядела?

- тёмные волосы… высокий рост и да её звали Кейси. Она всегда ненавидела меня. И когда говорила о твоей… ты поняла… говорила это так будто она безумно рада тому что я буду мучатся.

- прости мне нужно ехать. Нужно понять… где мой настоящий дом. Прости Хардин. Я должна ехать. – отхожу от него и сложив в сумку все вещи выхожу из кабинета. Чем быстрее я посмотрю на этот дом тем ближе буду к разгадке своей собственной жизни. Я живу в дурдоме!

 Я живу в дурдоме!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Линия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя