Глава 13🌿

417 29 0
                                    

~Тесса
- Тесса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Тесса

- Тесса. Черт! Тесса, приди в себя! – в голове жутко звенит. Чей-то голос пытается привести меня в чувства. Слишком больно открывать глаза. Пытаюсь вдохнуть воздух но получается лишь создавать непонятные звуки. Ощущение будто я умираю. Видимо это из-за сильного стресса прямо после сотрясение мозга. Таблетки.

- таб….лет… ки… в… они в сумке. - пугаюсь от своего собственного голоса. Слышу шуршание, затем звук воды.
Аллан пытается усадить меня в кресло. Потихоньку пытаюсь открыть глаза. Мужчина просит открыть рот. Таблетка горькая на вкус, морщусь. Аллан быстро заливает мне воду и я с усилием проглатываю препарат.

Через несколько минут мне становится значительно проще. Наконец моё дыхание пришло в норму.

Прокручиваю в голове все то что пол часа назад прочла. Прошлое моего отца, оно полностью состоит из криминала. Он не только продавал оружие он убивал людей. Он убил девушку.

- Аллан, ты знаешь кто такая Анелия Мелос? – он быстро находит бумаги и протягивает мне.

Читаю быстро и нахожу безумно пугающую информацию. Анелия была помолвлена с Вильямом. Это та девушка о которой он говорил, та, в которую он был влюблен больше жизни. Его босс, то есть мой отец убил её. Почему так? Почему все это досталось именно мне. Почему? Я не могу, мне слишком больно. Подрываюсь с мягкого кресла и выбегаю прочь из кабинета. Аллан что-то кричит в след но мне больно говорить. Ком в горле нарастает с каждой секундой. Тошнота подходит к горлу. Сажусь в авто и трогаюсь с места. Нужно отдохнуть

На следующий день

Все тело безумно ломит. Открываю глаза. Я в своей квартире? Даже не помню как я тут оказалась. Встаю с кровати. Виски пульсируют.  Единственное спасение – обезболивающее.

Наливаю в стакан воду и положив в рот спасительное лекарство глотаю его. Тело липнет. Нужно идти в душ. Смотрюсь в зеркало и чуть ли не вскрикиваю. В отражении вижу зомби. Огромные тёмные круги под глазами. Красное лицо с засохшими потёками слез и туши. Противлюсь сама себе. Сняв грязную одежду закидываю её в машинку и набираю полную, горячую ванну.

Поле часа в душе я чувствую себя довольно бодро. Решаю перекусить что-то. Приготовив бутерброды с рыбой и авокадо готовлю лёгкий салат и за минуту уплетаю все без остатка.
Сушу голову и крашусь. Нужно ехать к Хардину. Хардин! Бегу к телефону. 37 пропущенных от него. Боже. Судорожно набираю нужный номер. Долгие гудки.

- алло. – на том конце сонный голос.

- Хардин. Прошу прости меня. Я… я была у Аллана, он раскопал архив моего отца. Я была подавлена и физически не смогла позвонить. Я даже не помню как домой доехала. Прости. Я сейчас приеду. Тебе захватит перекус?

- я волновался Тесс. Прошу больше не покидай меня так.

- прости. Мне… мне больно. Приеду расскажу.

- хорошо. Я буду ждать и да… захвати что-нибудь. Тут еда просто ужасная. – тихий смешок на том конце заставляет широко улыбнуться.

-хорошо. До скорого. – отключаюсь и решаю приготовить Хардину стейк с салатом. Это его любимое сочетание. Стоп. Я только что сама это вспомнила? Улыбаюсь. По телу разливается тепло. В голове будто ураган. Вижу несколько воспоминаний.

Линия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя