~Тесса
Рассматриваю прекрасные пейзажи Коломбо. Мы уже садимся и через минуту наш самолёт совершает успешную посадку. Люди начинают хлопать, меня всегда это бесит. Зачем вообще хлопать пилотам если они вас не слышат из своей кабины. Громко выдыхаю и поворачиваюсь лицом к Хардину. Парень мирно спит. Не хочу его будить но придётся.
- Хардин, просыпайся – нежно целую его в губы.
- мммм… мы что уже на месте? – открыв глаза парень осматривать кабину и смотрит на меня. – привет – улыбнувшись он приближается ко мне и целует.
- пора выходить. – он кивает, и мы забрав наши рюкзаки с полок для ручной клади движемся к трубе которая ведёт в аэропорт.
Безумно шумное место. Толпы туристов ищущие где поесть и свой выход к самолёту, все они мечутся и буквально лезут под ноги. Забрав свои чемоданы мы поскорее выходим на свежий воздух.
- боже Хардин, тут такая прекрасная природа а мы тол ко в аэропорту! – улыбаюсь
- а вот и наш автомобиль на этот уикенд! – парень широко улыбается и указывает на черную машину.
- вау… что это за марка? – подходим ближе
- Это Jaguar XJ R-SPORT SWB. В общем бомба! – парень улыбается и из машины выходит мужчина. Передав нам ключи мы наконец загружаем чемоданы и садимся в салон. Это просто улёт! Хардин умеет выбирать крутые машины. Так как мы приехали сюда не только по делу, но ток же и устроить себе отпуск мы забронировали один из лучших отелей. Не знаю какой Хардин выбрал номер, но судя по машине номер тоже будет дорогой.
- погнали – улыбнувшись парень стартанул с парковки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия жизни
FanficТесса Янг, милая девушка с большими планами на жизнь. Но то что её ждёт в переди будет ударом ниже пояса. #Хесса💔