~ Тесса
Знаете это ощущение когда эмоции подчинят себе весь разум? От радости или от боли. Когда ты совершенно не мылишь разумно. Ты бежишь куда-то по длинной тропе. Далеко – далеко… думая что убежишь от проблем, в то место где тебе хорошо. Где нет той боли которую испытываешь сейчас. Где бы ты никогда не плакал, разве что от радости. Слезы бьют ручьями. Боль изнутри ломает рёбра, разрывает вены и сосуды, расщепляет сердце на крошечные кусочки. Знаете, когда я ничего не помнила, мне было легко, будто я побывала в той стране, о которой мечтают многие, в этом были свои плюсы. Я кайфовала и радовалась жизни. Мне было хорошо от того что я не знала того горя от которого потеряла память. Но к большому сожалению от своего прошлого не убежать. Никогда. Даже когда ты потеряешь память оно все равно найдёт и догонит тебя, принося с собой ещё большую, приумноженную в три раза, боль. Единственное что остаётся, это просто пережить, пройти этоу черную полосу жизни и оставить прошлое в прошлом. Как бы эгоистично это ни звучало, но по другому просто никак. Если всю жизнь жить в прошлой боли и ошибках ты никогда не сделаешь шаг вперёд. Ты вечно будешь плакать, страдать и грустить. Естественно ты периодично будешь вспоминать о этой боли, и будет больно, безумно больно…но нужно попытаться побороться. И вот сейчас я бегу по неизвестной мне тропе, куда-то в красивейший лес. Нет ни страха что я могу заблудиться. Ничего. Пустота. В голове лишь мелькающие картины убийства и противная ухмылка моего донора спермы. Он мне не отец и никогда им не был. НИ-КОГ-ДА. Я не корю свою жизнь за то что предоставила мне его в качестве родителя, я к счастью прошла этот этап жизни. Это мой жизненный путь предоставленный кем-то сверху. Только вот глупые слезы так и текут. Крик так и прорывается наружу. Боль так и норовит сломать тебе ещё пару рёбер. А сердце так и раскалывается на куски. В висках пульсирует но я продолжаю бежать в даль.. Прямо к яркому уходящем солнцу. Прямо к горизонт. Хочется покончить с жизнью но я не хочу приносить боль Хардину и Исе… я не могу причинить им боль. Но увы сейчас я убежала потому что так мне будет легче. Нужно обдумать все. Переварить. Вот наконец я добегаю до конца. Обрыв а дальше бескрайний темно-синий океан. Он так прекрасен. В его душе так же как и в моей бушуют страсти. Внизу волны с огромной силой бьются об огромные скалы. Это так завораживает что даже на пару минут боль уходит и разум заполняет океан. Так спокойно. Выдыхаю свежий морской воздух смотря на солнце тонущее в синей воде. Страшная красота. Представляю как падаю с этого обрыва и сразу же гоню эти мысли. Присаживаюсь на тёплый камень. Прикрываю глаза на пару минут, открыв их понимаю что солнце уже село. Оборачиваюсь назад. Темнота. Так странно, но мне абсолютно не страшно. Смотрю уже на тёмный океан и на лунную дорожку. Луна полная и безумно красивая. Всматриваюсь в неё и вижу силуэт мамы.
- мамочка? – вскакиваю на ноги и протягивая к ней руки
- доченька, прошу тебя не грусти. Ты же помнишь наше правило?
- Если один из нас грустит то другому тоже грустно… - слезы катятся по щекам. Женщина умиротворенно улыбается.
- детка, я так люблю тебя… ты не должна больше плакать. Это прошлое. Т перешагнула его. Ты всегда была сильная. Не кори себя ни за что. Ты ни в чем не виновата. Я не хочу видеть твои слезы. Никогда. Пообещай мне
- обещаю мама… обещаю – улыбаюсь и вытираю пару капелек с щёк.
- если и плакать то только от счастья, верно? – киваю – вот и отлично… а теперь мне пора детка… моё время истекло и я выполнила все что должна была… знай я безумно люблю тебя… прощай…
- прощай… я люблю тебя, очень сильно… - улыбаюсь и пытаюсь сдержать слезы. Я пообещала… - прощай… - тихо повторяю под нос и силуэт исчезает. Вдруг меня обхватываю любимые руки.
- Тесса… слава богу я нашёл тебя… я так испугался. Сначала ты бежала по тропе потом будто испарилась. Я обыскал весь лес. Ису пришлось потом нести в дом так как из-за стресса она потеряла сознание. Боже я так испугался за тебя. – парень смотрит на меня сверху вниз. Прекрасные изумрудные глаза горят. Он безумно взволнован. Знаете… после разговора с мамой мне стало намного легче. Мне больше не тяжело вспоминать это. И кажется у меня получилось перешагнуть и сделать шаг вперёд, и этот шаг был не в прекрасную океаническую бездну, а к Хардину.
- я всегда буду с тобой. – улыбаюсь и прикасаюсь к его губам – спасибо что бы со мной – обнимаю парня настолько крепко будто в последний раз..
- я люблю тебя – он нежно целует меня в макушку – пошли домой? – киваю и Хардин поднимает меня на руки. Теперь я поняла ради чего боролась… ради Хардина, ради Исы и конечно же ради Чаппи.
- я так устала… хочется спать – сладко зеваю и кладу голову на грудь Хардина.
- поспи детка. Ты устала, а я буду остерегаться твой сон – лёгкий поцелуй в губы и я погружаюсь в царство Морфея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия жизни
FanfictionТесса Янг, милая девушка с большими планами на жизнь. Но то что её ждёт в переди будет ударом ниже пояса. #Хесса💔