~Тесса
Спустя неделю
Жизнь течёт своим чередом. Наконец я обрела спокойствие и покой. Меня перестали мучать головные боли. С Хардином я чувствую себя в абсолютной безопасности. И сейчас мне кажется что ничего плохого больше с нами не произойдёт. Мы уже перевезли все вещи с наших прошлых квартир. Хардин успешно продал свою, а сейчас я еду на встречу к людям которые хотят посмотреть мою квартиру.
Надеюсь что захожу сюда в последний раз. Проговариваю у себя в голове и захожу в довольно родные стены моего, уже, прошлого. Осматриваю помещение на всякий случай, мало-ли может забыла что-то. Вдруг меня будто осеняет. В голове проецируется картинка из моего видения. Мама наберёт кого-то... кого? У мамы была сестра... то есть моя тётя... о боже! Это же значит что... у меня остались кровные родственники... в том сне мама говорила ей что бы она забрала меня любой ценой. Но почему же не забрала? Единственный кто раскопал архив моей семьи это Аллан... мне нужно с ним встретится... звонок в дверь прерывает мои раздумья.
После получасового просмотра квартиры мы наконец подписываем договор о купле продаже квартиры. Я рада что тут будет жить милая семья из трех человек. Пожелав им всего самого хорошего я отдала ключи и со спокойной душой поехала домой.
Зайдя в нашу квартиру, Хардина дома не оказалось. Сегодня он должен был ехать в одно издательство, его книга обрела безумный оборот. Я рада за него. Надеюсь он напишет ещё что-нибудь. Быстро принимаю душ и собираюсь на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия жизни
FanfictionТесса Янг, милая девушка с большими планами на жизнь. Но то что её ждёт в переди будет ударом ниже пояса. #Хесса💔