Выходной. Что вы представляете, когда вам это говорят? Наверное, мягкая кровать, тишина, сон, потом вкусная домашняя еда под просмотры фильмов или же хотя бы посиделки с друзьями. Чон Чонгук - молодой парень, 21 год, учится в университете на профессионального репортёра. Его мечта почти сбылась, осталось только закончить учёбу, ведь, юноша уже мог брать интервью у знаменитостей или вести прямой эфир. В общем, у Чонгука обычная жизнь, как и у любого другого парня.
Помимо работы и учёбы, Чонгук проводит время со своим братом – Чон Хосоком, и своим лучшим другом – Пак Чимином. Его брат работает в небольшой кофейне. Чон Хосок – директор, 26 лет, поэтому часто бывает в своём заведении. У него есть девушка, которая очень сильно похожа на юношу. Сонми часто улыбается, очень любит детей, поэтому когда видит Чонгука, буквально душит его в своей любви. Хосок живёт с ней давно, поэтому мечтает, чтобы Сонми вышла за него замуж, но все никак не решается предложить.
Лучший друг – Пак Чимин. Чонгук знаком с ним с детства, так как они вместе были в детском доме, школе, колледже и университете. Чимину 24 года, поэтому из детского дома он вышел раньше. Пак, очень хорошо дружил с Чонгуком и Хосоком, но если посмотреть на его общение с Сонми, то Чимин ревнует. Эта милая булочка давно влеблена в Чона старшего, поэтому ему всегда больно видеть его с девушкой. Младший знает о чувствах Пака, поэтому поддерживает его, но Хосок, даже не догадывается о чувствах Чимина, ведь он любит Сонми.
***
— Чонгук-а~, — тянет Чимин.
Младший никак не реагирует, ведь после вчерашней выпивки, тело не могло прийти в норму. Чимин пихает юношу в бок ногой, из-за чего тот мычит и вскоре скидывает Пака с двухместной кровати.
— Чонгук-а~, мне больно, — сказал Чимин.
Старший ударился головой о тумбочку, которая стояла рядом с кроватью, поэтому тёр ушибленное место, пытаясь разлипить глаза. Когда Паку это удалось, то он встал на ноги и посмотрел на Чона. Тот мило спал, пуская слюни в подушку.
— Вот же, — шикнул Чимин.
***
Парни идут по коридору университета мило разговаривая. Точнее говорил Чимин, а у Чонгука сил вообще не было. Чувство похмелья давно посетило младшего, поэтому тот выходил вместе с Чимином из университета еле перебирая ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
FanfictionЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...