Part 25

731 75 80
                                    

- да сколько можно?! - рычал Ким

Старший встал с колен, отряхивая свою одежду. Его охватывает злоба. Почему ему нельзя быть с Чоном? Почему?! Директор расхаживал по коридору, пока в кабинет не постучались. Кинув краткое "Войдите", Тэхен присел на край своего стола, начиная хрустеть своими длинными пальцами. В кабинет вошёл секретарь Джи с чашкой кофе в руках.

- директор Ким, я принёс кофе, как вы и просили, где репортёр Чон? - спросил мужчина

- ушёл.

- а.. Вы уже все обсуд..

- не нужно совать свой нос, в не в свое дело, секретарь Джи - пригрозил директор Ким, смотря на секретаря

Мужчина быстро поставил кофе стол, а после вышел из кабинета. Тэхен берет одну чашку с горячим напитком, а после приподносит её к своим губам. Отпивая кофе, директор думает только о нем. Только о тех прекрасных временах, когда парни жили вместе и радовались жизни. Мужчина посмотрел на фоторамку с фотографией, а после горько улыбнулся.

- твой кофе был намного лучше. Я сделаю всё, чтобы снова ощутить тот вкус. 

***

Когда директор Ким закончил свою работу, то все же решил позвонить брату Чонгука, ведь только он знает, что нужно сделать, чтобы его ангелочек простил его. Конечно, этот вариант не очень безопасный, однако верный и надежный. Хосок знал своего брата, как облупленного, поэтому Ким надеялся, что Чон старший поможет ему понять, что же ему делать. Ну или хотя-бы натолкнет на правильный путь. 

- алло? - спросил Хосок

- здравствуй, это директор Ким.

- а~, здравствуй. Зачем звонишь?

В этом голосе Тэхен отчетливо слышал отвращение или даже ненависть. Ким прекрасно понимал к чему такая реакция, однако был рад, что Хосок ответил ему и не сбросил звонок, как изначально планировал Тэхен. 

- нужен совет, что я должен сделать, чтобы Чонгук простил меня? - спросил Тэхен

- снова? Ох, просто докажи ему о своей правоте. Предъяви весомые доказательства.

Хосок вообще ответил без каких-либо трудностей. Брат знает брата. Это мило, но если посмотреть на Хосока и Чонгука, то это пугает, ведь эти двое знают не только свои вкусы, характер и предпочтения, но и учитывают самые незаметные мелочи. Был даже случай, когда Тэхен случайно увидел переписку Хосока и своего ангелочка. 

Борьба за натурала [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя