- я пойду к нему! - заявил Чон
На этой фразе брюнет вскочил с пола и посмотрел в глаза Пака.
- с ума сошёл? Ты время видел? - спросил Чимин
- плевать! Я иду к нему!
На этих словах, брюнет сорвался с места, и, оббегая Пака, направляется к выходу. Однако сильная рука пепельноволосого останавливает Чона за талию, буквально перекидывая его через себя, блокирует его сопротивление.
- перестань! Пойдёшь к нему после работы. Если ты на заметил, то уже 2:20 ночи - сказал Пак
Чимин крепко держал талию брюнета, который, в свою очередь, пытался вырваться из всех своих сил. Чонгук бил пепельноволосого по спине и рукам, кусал его за плечо, но Пак настоятельно держал младшего на плече.
- не брыкайся! Сам знаешь, что сейчас он спит! Ауч, мелочь! Больно вообще-то.
Спустя некоторое время, брюнет перестал вырываться и просто расслабился. Пепельноволосый понёс брюнета в комнату, чтобы тот смог уснуть, однако, как Чонгук не старался уйти в царство Морфея, ничего не выходило.
***
Утром проснулся Чимин. Парень лежал на кровати, приобнимая Чонгука, который часто дергался во сне. Старший осмотрелся, а после стал отцеплять от себя Чона. Младший тихо посапывал, что не могло не вызвать умиления со стороны Пака. Этот аккуратный нос, пухлые губы, розоватые щеки, разрезы глаз, что походили на 2 полумесяца. Нет, это точно человек? Это же сам ангел. Однако Чимин знает характер этого ангелочка, поэтому...
- вот же, Сатана в детском облике - проговорил Пак
Старший встает с кровати, разминая свои кости. Руки парня сильно затекли, как и спина, поэтому смачный хруст раздался по комнате. Пепельноволосый прогнул спину в крайний раз, а после вышел из комнаты, направляясь в кухню, чтобы приготовить завтрак. Старший решил, что не будет сильно напрягаться, поэтому приготовит что-то обыденное. Это будут вафли и фруктовый салат с чашкой кофе.
Тем временем, Чонгук стал переворачиваться на кровати. Тело парня напоминало колбаску, которая постепенно скатывается с кровати. Одно мгновение и Чон теряет равновесие, тем самым падая на пол с громким визгом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
Fiksi PenggemarЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...