Шли дни, недели, месяца. Чонгук снова стал ходить на работу, хоть и не проявлял особой радости ко всему этому, как раньше. Из-за своей депрессии, несколько дней назад пытался покончить с жизнью аж 3 раза. Сначала, наглотался разных таблеток, даже не читая их состав и срок годности. Во второй раз, Чон пытался вскрыть себе вены, но слава Богу, что к Чонгуку подоспел Чимин, который не сводил глаз с младшего. Ну, а в третий раз, все было довольно таки банально. Парень просто хотел спрыгнуть с крыши, но опять же, ему помешали.
Казалось бы, что все наладилось. Чонгук снова ходит на работу и не запускает себя, но все же.. Из-за всей этой депрессии, многие знакомые Чона перестали узнавать того радостного и вечно улыбающегося парня, который дарил позитив всему, что находилось от него в радиусе 20-ти метров. Теперь, вместо этого счастливого мальчишки, остался угрюмый и вечно не довольный дед.
Конечно, уже многие люди знали, что Чонгук расстался с Соён, но они даже представить не могли, сколько для него значила та девушка. Мальчишка был ослеплен любовью, ведь не видел очевидных вещей.
"Идиот, зачем ты ей? Она использовала тебя как сигарету, ты не стал для нее наркотиком! Хватит думать о ней.. Но все же.. Зачем нужно было строить весь этот цирк? Почему она дала мне шанс? Для чего?"
- айщ, придурок, хватит думать о ней - сказал Чонгук
Юноша идет по ночному мосту над рекой Хан. На удивление людей и машин совсем нет. Редко проезжали какие-то авто, но потом снова наступал момент одиночества. Или же нет?
Чонгук даже не подозревает, что за ним идет темноволосый парень, что иногда приходил посмотреть на предмет его обожание. Директор Ким не всегда мог подобрать удобный момент, чтобы увидеть своего ребенка из-за работы, но все же, раз в неделю, юноша набирал своего сталкера и узнавал местонахождение Чона. Старший постоянно винил себя в том, что это из-за него все страдания достались Чонгуку. Если бы он не влюбился в этого паренька, то Соён не лезла бы к Чону, дабы ближе подобраться к Киму. Однако Тэхен влюбился. Конечно, парень прекрасно осознавал, что Чонгук натурал, но сердцу не прикажешь. Верно? Стоит ли признаться в своих чувствах?
"Односторонняя любовь самая правильная. Не боишься, что, что-то пойдет не так."
Эта мысль постоянно в голове старшего. Юноша не может нормально засыпать, зная, что где-то его мальчику плохо. Но и признаться он не в силах. Почему же? Что такого, если Ким признается? Просто.. Это обычное состояние, когда человек боится получить отказ. Лучше так, чем быть в дали и неведении. Лучший друг Кима, постоянно пытался вывести его из депрессии, но увы. Тэхену было слишком плохо, поэтому все наставления, которые давал Юнги, юноша игнорировал. Естественно это бесило Мина, из-за чего тот высказывался Чимину, который кстати говоря, переехал к Юну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
Fiksi PenggemarЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...