Part 4

755 71 4
                                    

Чон уже сидел под тёплым пледом, смотря на здание, которое догорало и когда-то было невероятно красивым. Языки пламени облизывали окна, стены или трупы людей, которые не успели выйти, будто лисица, вылизывает своих лисят. На глазах Чона выступали слезы, ведь он знал, что многое может случиться. Были разные происшествия, например, самолёт, который влетел в небоскрёб, или два поезда столкнулись.., но парень был явно не готов увидеть подобное собственными глазами.

Рядом с парнем, на бордюр, сел Ким Тэхен, которому дали тёплый плед и чай. Так сказать, знаменитостям все самое лучшее, поэтому вот.. Чай. Младший посмотрел на Кима, а потом на обломки зданий. Тэхен сел рядом с парнем, протягивая чай. Младший принял чашку и укутавшись вместе с ней в плед, продолжал смотреть на весь этот ужас. Тэхен, в это время, вообще не обращал внимание на крики людей, здание, которое догорало, полицию, которая вела перекличку, врачей, что оказывали помощь, маленькие капли дождя, которые падали с неба.

Старший, смотрел только на Чонгука. Он был невероятно счастлив, что сейчас сидит с ним рядом и смотрит на живого парня, который глубоко засел у холодного директора в душе. Младший никак не мог прийти в себя, поэтому даже не моргал. Ким придвинулся ближе и обнял парня, накрывая его, ещё и своим пледом и теплом. Младший вздрогнул, но даже не посмотрел на Кима, ведь сейчас.. Он очень волнуется. Парень знал, что за его трансляцией следили его близкие.

- спасибо вам, что спасли меня, если бы не вы, я был бы в их числе - сказал Чонгук

Парень смотрел на лежавшего трупа, у которого было окровавлено лицо и ожоги, по всему телу. Его кожа была углем, который истекал кровью. Младший заметил, что директор Ким, как-то странно смотрит на труп. Будто.., Будто, зверь следит за добычей. Юноша не придал этому значения, так как не соображал, что сейчас происходит.

- не благодари, с тобой все хорошо? - спросил директор Ким

- благодаря вам, да - сказал Чонгук

Тут к парням подошёл полицейский и сказал, чтобы те отметили свои фамилии и уезжали поскорее. Тэхен и Чонгук отошли от всего народа и уехали в неизвестном направлении на такси. Младший, по дороге, все никак не мог нормально отдохнуть, поэтому, Ким положил его голову на свое плечо и юноша сразу заснул. Так как директор Ким, очень влиятельный человек, то он быстро нашёл отель, где ему дали номер на двоих.

Борьба за натурала [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя