Part 23

684 69 52
                                    

Брюнет заходит в непрочитанные сообщения и видит контакт, который заставил младшего немного занервничать. Чонгук с опаской смотрит на спящего и ничего не подозревающего Тэхёна, а после открывает сообщение.

В глазах Чона скапливались солёные слезы, а холодная ладошка прикрыла рот от шока. Чонгук начинает холодеть. Ему очень обидно, противно и безумно больно. Парень кусает свою руку, прокусывая белую кожу до крови, сдерживая свои всхлипы. Тэхен мило терся носом о ногу брюнета, пока младший сдерживал свой рев. Что же случилось? Все из-за сообщений, которые высвечивались на дисплее смартфона.

от кого: Бывшая.

Любимый, я беременна

Ты рад?

Скоро мы вновь станем одной семьёй, и никакой "Чонгук" нам не помещает

Чонгуку больно. Значит... Соён беременна? От Тэхёна?

- к..как ты м..мог? - прошептал Чонгук, смотря на Кима

Темноволосый не верит в то, что только прочитал. Парень смотрит на старшего, точнее на его широкую спину, которая высоко вздымалась, когда мужчина вдыхал кислород. Руки Чона аккуратно убирают голову старшего, чтобы не разбудить. Юноша встаёт с кровати, немного морщась от неприятного покалывания в пояснице, однако старается быстро одеться и выйти из комнаты.

***

Чонгук идёт по коридору офиса, в котором работает. Парня готовят к съёмкам. Его лучший друг всегда был рядом с Чоном, хотя даже не подозревал о том, что узнал Чонгук. Чимин пытался узнать хоть, что-то, однако юноша уходил без ответа. Сейчас Чон и Пак направляются в гримерку, где брюнету должны нанести легкий макияж.

- ты какой-то неразговорчивый - подметил Чимин, слегка стукая Чона по плечу

- отвали - шикнул младший

- эй, что случилось? Тэхен не дал? - решил пустить шутку пепельноволосый

- ты хоть когда-нибудь помолчать можешь? Отвали сказал! - огрызнулся Чонгук

- что с тобой? Что-то с Тэх..

- замолчи! - перебил брюнет

Чимин понял, что, что-то случилось. Чонгук редко проявлял агрессию, однако, если его довести, то лучше не приставать к нему, ведь тот кастрирует и глазом не моргнет. Парни доходят до зеркала в гримерке. Брюнет садится на кресло перед своим отражением. Чимин сел на гримерный столик, крутя в руках какую-то косметическую кисть. На его лице было беспокойство, так как Чонгук редко на него огрызался. Конечно, такие случаи были, и причем неоднократно, однако редко.

Борьба за натурала [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя