Part 24

725 74 89
                                    

Так проходили 2 месяца. В тот день, когда Соён приехала к Тэхену со своими вещами, Ким был невероятно зол. Мужчина не выгнал девушку в первый же день, однако заставил её уйти на второй. Брюнет не мог нормально есть или спать, ведь уже привык к тому, что когда он приходит поздно домой с работы, то его ангелочек мило сопит либо на диване под какой-то фильм, либо на кровати, когда сильно устал или же на кухне.

Ким готов душу дьяволу продать, лишь бы снова видеть это спящее чудо рядом. Однако младший оборвал с ним все контакты. На звонки и сообщения не отвечает, с университета уходит настолько быстро, что Тэхен не успевает его подловить. Единственное, что может сделать Ким, чтобы увидеть своего ангелочка — это договориться об интервью. 

Чонгук в это время жил в свое удовольствие, хоть и невероятно переживал. Ему было больно отшивать своего любимого человека, однако это нужно было сделать, ведь Чон не хочет быть с тем, кто предал его. Парень не стал забирать свои вещи, ведь Соён не брала от него трубки, чтобы тот встретился с ней. Брюнет просто забил на это. 

Очередное утро, очередная работа и очередное интервью с Ким Тэхеном. Чонгук ненавидит, когда встречается с этим человеком, ведь перед глазами картина, где Тэхён и Соён вместе. Парень встает с кровати, а после собирается идти в душ, однако его останавливает звонок, что был на двери. Чонгук встает и накидывает на себя халат, который был велик Чону, из-за чего юноша становился более хрупким и миниатюрным. 

Чонгук доходит до двери, а после сонно потягивается, открывая вид на свои худощавые руки. Парень открывает замок, а после и дверь. Перед глазами юноши был курьер с огромным букетом белых роз. В этой цветочной конструкции было не меньше 101 цветка. Но Чон лишь посмотрел на курьера. 

- что это? - спросил Чонгук 

- здравствуйте, это снова я. 

Курьер посмеялся, так как это не первый дорогущий подарок, который парень отвозит на этот адрес. Чону неоднократно приходили посылки с розами, плюшевыми мишками, дорогим шоколадом или же другими сладостями, которые обожал парень. В этот раз исключений не было. Чонгуку пришел букет дорогих белых роз, белый шоколад с миндалем и небольшая записка от Тэхена. Юноша тяжело вздыхает, а после берет букет в свои руки. 

- а шоколад? - спросил курьер 

- сам с чаем выпей. Слушай, если на мой адрес поступают такие заказы, то выкидывай их в урну, идет? 

Борьба за натурала [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя