Part 7

694 59 35
                                    

Прошла уже неделя. Чонгук и Чимин сейчас в аэропорту вместе с Хосоком и Соён. За эту неделю, парни безумно устали, ведь были многочисленные просьбы об интервью, но юноши отказывались. Даже отказались от съёмок с самим Мин Юнги. Конечно, Юнги был немного расстроен, ведь ему полюбился Пак, но раз отказались, значит отказались.

- нам пора, пока хён, пока Соён! - кричал Чонгук

- будьте аккуратнее - сказал Хосок

Юноши взяли билеты в Дубай, чтобы походить на красивые пляжи или по клубам. Сейчас, парни сидят в самолёте и читают какие-то журналы.

- айщ, что-то я спать хочу - сказал Чонгук

- у меня есть маска для сна - сказал Чимин

Пак протянул Чонгуку розовую маску для сна с ушками. Чонгук посмеялся, но принял милую маску. Спустя некоторое время, Чонгук уснул на плече своего друга, в то время, как Чимин рассматривал путеводители.

***

- вау! Это наш номер? - спросил Чонгук

- да, смотри, в холодильнике есть напитки - сказал Чимин

Юноши были уже в небольшом отеле. Их номер был в светлых тонах, ведь номер на двоих. Надо было видеть лица тех, кто выдавали парням ключи. Ведь не каждый день они могут увидеть 2-х сексуальный парней, которые берут 1 номер на 2-х. Парни решили, что пойдут на прогулку, ведь они давно никуда не ходили. Когда парни были полностью собраны, то решили, что пойдут по известным брендовым бутикам.

***

- хён, смотри! Там кафе, я проголодался - сказал Чонгук

- идём, кстати, может завтра сгоняем на пляж? Говорят, что там очень красиво, да и вода тёплая - сказал Чимин

- можно - сказал Чонгук

Парни подошли к кафе и вошли в него. Там была довольно таки приятная атмосфера. Небольшое светлое помещение, которое освещали лампы с дневным светом. Там было не так много людей, ведь сейчас, у многих, работа идёт полным ходом. Юноши прошли к угловому столику и сели на светлые диваны. К парням подошла официантка.

- добрый день, вы уже определились с заказом? - спросила девушка

- чего моя пуська желает? - спросил Чимин

- йа! Хён, я не пуська, а так.. М~.. Мне латте, фруктовый салат и чизкейк - сказал Чонгук

Борьба за натурала [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя