Так прошёл целый день. Съёмки, съёмки и только съёмки. Чонгук уже молил всех Богов, только бы быстрее добраться до дома. Ему жутко хотелось спать. Чимин всегда был рядом с Чоном. Приносил ему воду и иногда кофе, чтобы младший не уснул во время эфира. В прочем, все прошло на «ура». Когда все наконец подошло к концу, то Пак посадил Чонгука себе на спину и вынес из офиса, под осуждающие взгляды.
- хён~, я хочу спа-ать~
- а я тут причём? Ты сам ночами не спишь - сказал Чимин
- я сплю!
- ага, 2 часа в сутки, это норма? - Пак повернул голову, чтобы лицезреть лицо младшего
- м~
- дома поспишь, сейчас как раз.. 20:20 - сказал Чимин, смотря на наручные часы
- айгу~, мне ещё и.. Не важно, неси меня домой - отвёл взгляд младший
Когда Пак услышал, что Чон, что-то скрывает, то остановился. Чонгук, что окольцевал старшего руками и ногами, чуть не перелетел через голову Пака. Ведь Чимин остановился слишком резко и неожиданно для брюнета.
- йа! Чего остановились? Скочи моя лошадка в дальние края!
Чонгук стал дёргать ногами, как маленькая девочка, которую катали на спине.
- и-го-го, ты куда это пойти собрался? - спросил Чимин, строго смотря на Чона
- ну.. Погулять?
- врешь.
- йа! Хён, я не могу заводить отношений? Не всегда же мне из-за Соён убиваться.
- ты где мозга набрался? Мне страшно.
- айщ, рыжий - фыркнул Чонгук, брыкаясь на спине старшего
- ладно, признаю. Потом расскажешь, как все прошло - сказал Пак
- ещё чего, и не мечтай.
- я Хосоку пожалуюсь, что ты снова пить будешь
Глаза Пака заискрили, а улыбка оголила ровные ряды зубов.
- ты знаешь, что шантаж — это незаконно?
- что страшнее, Хосок или несоблюдение закона?
- Хосок, конечно - ответил Чонгук, даже не задумываясь
***
Чонгук стоял около клуба "ЧонЛи", ожидая приезда директора Кима. Парень был одет в свободную черную футболку с каким-то принтом, зауженные рваные джинсы и свои любимые кроссовки. Юноша понимал, что много пить не будет, ведь опозорится перед этим мужчиной еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
FanfictionЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...