Директор Ким смотрел серьёзным взглядом, прожигая Чона старшего, все ещё не отпуская его руку. Однако Хосок тоже не тряпка. Ему плевать, что перед ним довольно таки известная личность. Если этот мужчина обидел его брата, то Хосок готов самостоятельно оторвать ему все достоинства, а затем повесить у себя над телевизором, как трофей.
- что ты сделал моему брату? - рыкнул старший Чон
- хён, прекра..
- отвечай! - Хосок перебил Чимина, снова начиная повышать тон
Тэхен молчит. Мужчина лишь смотрит на очи Хосока и пытается понять, что в них. А в глазах старшего Чона можно было разглядеть страх. Пусть сейчас он и выглядит довольно таки решительно и злобно, но Ким видит людей насквозь. Этот человек научился читать людей, словно они раскрытые книги. Тэхен не отводит свой взор, тем самым заставляя уверенность Чона, постепенно исчезать.
- не делай выводы, пока не знаешь ситуацию - сказал Ким
Мужчина отпускает руку Чона, а затем направляется к сестре, которая разговаривала с медсестрой.
- мисс Ким, я не могу ничего сказать, пока доктор Хан не выйдет. Я не знаю всех подробностей - сказала девушка лет 20
- нуна... Хватит отвлекать человека от работы - сказал Ким
Юная медсестра начала улыбаться, строя глазки директору. Старший лишь закатил глаза, а затем перевёл взгляд на своего лучшего друга — Юнги. Парень был в сонном состоянии. Видимо, что Чимин выдернул его из царства Морфея, чтобы приехать в больницу.
- хён, на пару слов - сказал Ким
Мин кратко посмотрел на пепельноволосого, а затем пошёл за Тэхеном, который уже завернул за угол коридора.
- давно такое с Чонгуком?
- ты о чем? - спросил Мин
- говори, как есть. Я уверен, что Пак тебе весь мозг прогрыз о Чоне.
- ах, ты об этом... Чимин говорил, что тот сам не свой. Совсем перестал общаться с ним и Хосоком. Видимо, между тобой и этим пареньком, что-то случилось?
-...
- Тэхен, не молчи.
- мы переспали.
Теперь молчит Юнги. Он конечно знал, что Киму не безразличен тот паренёк, но, чтобы он переспал с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
Hayran KurguЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...