Part 29

668 64 47
                                    

Чонгук замер.

"Мы у его родителей?!"

Парень нервно сглотнул, после чего пошёл за Кимом внутрь дома, так как в незнакомом ему доме, да ещё и в доме его родителей, находиться было не комфортно.

Парни прошли, как Чонгук понял, в кухню. Тэхен поклонился в знак уважения и Чон повторил его действия. Казалось, что брюнет был котёнком, который попал на другую улицу... Или планету.

За огромным столом сидели отец Кима, мать, Хвансу и ещё 3 девушки, с которыми младший был не знаком. Тэхен сел по дальше от старших в доме, притянув Чонгука за локоть с собой. Была тишина. Никто ничего не говорил. Чонгук сидел опустив голову, пока его парень спокойно смотрел на слуг, которые разливали дорогое красное вино.

Глава семьи поднял красивый хрустальный бокал и осмотрел всех присутствующих.

- здравствуйте дети - сказал мистер Ким

Все поклонились, а после подняли свои бокалы. Чонгук испуганно глянул на жидкость, а после перевел взгляд на Тэхёна. Мужчина слегка кивнул, давая свое разрешение. Самый старший приподнес к своим губам алкогольный напиток и выпил его залпом, после чего стали пить все. Чон не мог много пить, поэтому не осушил и половину, в отличие от других присутствующих.

- Хвансу, Суджи, Тэхен, познакомьте нас с вашими друзьями - сказала миссис Ким

Несмотря на свой возраст, женщина выглядела очень даже хорошо, ведь её внешности могли позавидовать, даже молодые девушки.

- это Ли Джиён - сказала Хвансу

Темноволосая стройна девушка в красивом красном платье встала и уважительно поклонилась, после чего села обратно, рядом с Хвансу.

- это  Саито Аюми - сказала Суджи

Миловидная девушка с слегка пухловатым лицом встала и поступила также как и Джиён. На ней была фиолетовая блузка с небольшим вырезом, а также короткая темная юбка.

- Саито Аюми? Странное имя, ты не из Кореи? - спросила миссис Ким

- нет, я из Японии - чуть путая слова, сказала Аюми

- а ты? - спросил мистер Ким, смотря на Чонгука

В этот момент, юноша будто потерял дар речи. Встав, юноша посмотрел в глаза старшего.

Борьба за натурала [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя