Чонгук осознает, что крупно влип. Взяв себя в руки, младший решил начать выкручиваться.
- ой, извините, я хотел сказать, что.. Как вы относитесь к такому.. То есть.. Могут ли они работать в компании? И.. Сука, Чимин - говорил Чонгук, но последнее предложение прошептал
Младшему сейчас хотелось убежать, ведь повисла тишина и длилась она около 10-ти минут, что довольно таки не мало. Директор Ким поднял свой взгляд в глаза Чона. Тому от такого напора стало даже немного плохо и страшно. Старший откинулся на спинку кресла и скрестил руки, глубоко вздыхая. Директор Ким все ещё смотрел на парня, прогрызая душу сквозь глаза.
- выходи - сказал директор Ким
Чонгук начал быстро собирать свои листы, которые были у него на коленях. Руки тряслись, из-за чего листы чуть ли не разлетелись, но младший умело их ловил. Чонгуку стало намного легче, когда тот сказал ему выходить.
"Уж лучше так, чем быть под пулеметным взглядом этой секретарши, которая была похожа на проститутку и этого директора Кима, который был холодным во всем, начиная от вида и заканчивая голосом."
Младший быстро встал и поклонившись, уже хотел уйти, но его остановил голос.
- секретарь Кан, вы все ещё здесь? - спросил директор Ким
Старший медленно перевёл взгляд на девушку, которая стояла в полном шоке. Чонгук далеко от неё тоже не ушёл. От слов директора Кима, у парня даже в глазах потемнело.
"Какого сейчас происходит?"
Девушка посмотрела на Чонгука и шмыгнув носом прошла мимо Чона, задевая плечом.
"Только не уходи! Нет! Не оставляй меня с ним! Прошу! Прости, что думал, что ты проститутка, только не уходи! Мне страшно, черт возьми!"
Мысли переполняли парня, но дверь все же закрылась. Чонгук влип. Ой как влип. Чон боялся посмотреть на директора Кима, ведь такие вопросы это слишком. В голове, парень дал себе слово, что прибьет Чимина.
"Как можно так подставить друга? Вот черт рыжий... Так, что делать то?"
Директор Ким смотрит на Чонгука, который уже и места найти себе не может. Младший все же поднял взгляд и увидел интерес в глазах старшего. Что это ещё за дела? Директор Ким поднял одну бровь вверх, все ещё ничего не говоря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
FanfictionЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...